Жена актера Бориса Щербакова Татьяна Бронзова заявила СМИ, что «актриса Ксения Качалина — наркоманка» и что она приобщила к наркотикам актера Михаила Ефремова во время их брака
«В жизнь Михаила Ефремова вошли еще и наркотики. И в этом виновата только его бывшая жена — Ксения Качалина. Она сама является наркоманкой; когда он с ней разошелся, я очень радовалась, думала, что хоть одной проблемой будет меньше», — заявила актриса Татьяна Бронзова.
Татьяна Бронзова была заведующей труппой Московского Художественного театра. Она хорошо знает личную жизнь сына бывшего худрука МХАТа (так тогда назывался МХТ) Олега Ефремова — Михаила. С этим не поспоришь. Но вот сама Ксения Качалина не употребляет и, по ее словам, не употребляла наркотики, о чем рассказала «ЭГ» сегодня.
— Я не люблю наркотики. Не принимаю. Когда у меня были серьезные проблемы с позвоночником, врачи кололи мне обезболивающие препараты, но это не наркотики. Я знаю, что меня обвиняют во всех грехах и несчастьях Михаила Ефремова, хотя я сама ни в чем его не обвиняю, и поэтому на днях сдала анализ на наличие или отсутствие наркотиков. Результат — отрицательный. Рядом с моим домом в Брюсовском переулке есть центр, где можно сделать такой анализ, — объяснила «ЭГ» Ксения Качалина.
На вопрос: «Зачем вы сейчас сделали анализ на наркотики?» — Ксения Качалина заметила:
— За мной постоянно следят соседи, сотрудники полиции, какие-то люди от моей дочери, и я уже боюсь выходить из дома. Сижу на своей кухне, с кошками, и смотрю в окно. Анна-Мария хочет посадить меня в психушку, поэтому я и сделала анализ.
Дочь актрисы Анна-Мария в передаче «Секрет на миллион» назвала свою мать «наркозависимой». Но она не врач, чтобы ставить диагнозы. В той же передаче Анна-Мария сказала, что «ее мать не обследовалась у врачей, потому что не давала на это согласие». Дочь Качалиной добивается принудительного лечения матери от алкоголизма. Согласно российскому законодательству принудительное лечение алкоголизма возможно только на основании решения суда. Анна-Мария наняла адвоката, чтобы доказать в суде опасность для общества своей матери Ксении Качалиной.