Дмитрий Певцов тайно похоронил свою мать

Дмитрий Певцов тайно похоронил свою мать. Фото: Борис Кудрявов, Руслан Вороной

Дмитрий Певцов потерял маму. Такая печальная весть пришла только сегодня. Ноэми Семеновна Роберт похоронена на Троекуровском кладбище. Она скончалась 9 июня 2020 года. 20 дней женщина не дожила до своего 92-летия. О причинах смерти неизвестно.

56-летний Дмитрий Певцов в соцсетях о смерти матери не сообщает. Это его право. Мы можем только посочувствовать и выразить соболезнования.

«Это моя МАМА — Роберт Ноэми Семеновна, 1928 года рождения. В ноябре маму покрестили! В крещении она — Нина, просветительница Грузии! Такая радость, — это информация, которую обнародовал в Сети народный артист РФ. И к этому добавить нечего. — Моя МАМА родилась 29 июня 1928 года в Тбилиси. Когда маме было девять лет, семья лишилась кормильца, ее папа, Семен Александрович, сгинул без вести осенью 1937 года, как и многие-многие в те годы. Моя бабушка Женя осталась с двумя детьми (младшему, Алику, было два года, только поэтому, очевидно, не забрали в лагеря), без работы, без профессии, в статусе "жены врага народа". Выжили.

Бабушка Женя поставила на ноги и воспитала и мою маму, и ее брата. Когда маминого брата обижали во дворе, он говорил: "Вот подожди, я сестре скажу..." Мама была с детства защитницей слабых, такой ей и осталась до самого конца. Спортсменка (конный спорт), комсомолка, красавица-студентка (медицинский ф-т), добровольно съездила на целину... Говорила на трех языках — русский, грузинский, армянский. В Москве освоила еще французский и немного английский. Познакомились с папой и поженились они в Тбилиси в 1956 г., мой старший брат родился еще в Грузии (в Боржоми), потом семья "понаехала" в Москву, где в 1963-м родился я. Всю свою жизнь мама была ДОКТОРОМ во всех смыслах этого слова. Работала спортивным врачом со сборными СССР по штанге, гандболу, конному спорту, настольному теннису... Когда еще могла ходить и стоять, обыгрывала меня в пинг-понг. Уйдя на пенсию, "сидеть" не стала. Организовала (это в середине 90-х!) и стала первым президентом первой в России Национальной Федерации иппотерапии и адаптивного конного спорта.

Так была счастлива, когда в 1991-м в семье появилась Ольга, моя будущая жена, пятнадцать лет (вместе с нами) ждала внука и ДОЖДАЛАСЬ. Последняя фотография мамы — с Елисеем, когда он навещал ее в больнице. Далеко за 70 ей было, когда мама защитила кандидатскую диссертацию по иппотерапии. Помню, как вместе опробовали дайвинг, а маме перед погружением "стукнуло" уже 72! Обожала всех своих многочисленных внуков, никогда не скучала. Ей все было интересно — ездила со мной в Питер на автогонки, в Одессу — только со мной на машине, если мои концерты были близко — "хочу на концерт", и — ехали вместе. Видела все наши с Ольгой спектакли (причем, много раз), в том числе...»