Тодоренко для глянца оказалась важнее, чем фонды помощи жертвам домашнего насилия
16 июня 2020, 09:47
2342
поделиться с друзьями
поделиться с друзьями
Спецвыпуск Marie Claire c Региной назвали откровенным провалом
Совсем недавно вышел специальный выпуск Marie Claire, на обложке которого появилась Регина Тодоренко. Телеведущая, «прославившаяся» скандальными словами в адрес жертв домашнего насилия («А что ты сделала, чтобы твой муж тебя не бил?»), в короткие сроки реабилитировалась и стала, напротив, лицом борьбы с домашними тиранами. По крайней мере, таковой ее сделал глянец.
Тодоренко стала первой локальной героиней номера Marie Claire. Для того, чтобы поставить Регину на обложку, президенту издательского дома Виктору Шкулеву пришлось получать разрешение у французского офиса. А вот настоящие организации по борьбе с насилием, которые годами бьются над решением этой проблемы, журналу оказались неинтересны.
«Интересно, что директор фонда Насилию.нет Анна Ривина* о проекте MC узнала как бы невзначай: "Дали какой-то комментарий небольшой, а так мы почти мимо прошли", — отмечают авторы Telegram-канала «ПостГламур». — Ну правильно, зачем разговаривать с людьми, которые годами бьются, чтобы помочь жертвам насилия в нашей стране, если есть селебы? А уж тем более Регина Тодоренко с 8 миллионами подписоты, осудившая тысячи женщин и сама ставшая жертвой?»
Журналистка и писательница Наташа Киселева раскритиковала саму Тодоренко и работу ее pr-компании.
«Репутация работает не так, объясните кто-нибудь ей и ее команде. Пихать себя на обложку глянца уже через месяц — это расписаться, что ты вообще ничего не поняла и что тебе истерически срочно нужно спасать репутацию и больше ничего не волнует», — написала Киселева в фейсбук*.
Она обвинила российский пиар в непрофессионализме и незнании принципа тишины, который был бы гораздо уместнее в данной ситуации. По мнению Киселевой, Регине стоило бы замолчать после того, как она отдала фонду два миллиона рублей (молчать и, собственно, о самом факте пожертвования). Все ее непрекращающиеся попытки заявить о себе, тем более так громогласно, приводят к обратному эффекту.
Спецвыпуск Marie Claire с Тодоренко — это, по мнению Наташи, «настолько очевидный и звенящий провал, что хочется, чтобы это был коллаж или чья-то злая шутка».