Режиссер «Овсянок» Алексей Федорченко задумался о художественном порно
Пышногрудая актриса Юлия Ауг, которой 8 июня исполняется 50 лет, проснулась знаменитой 10 лет назад после выхода нашумевшего эротического фильма «Овсянки». Его поставил обладатель престижных наград Венецианского, Римского кинофестивалей, «Золотого орла» и «Ники» Алексей Федорченко.
- Алексей, Ауг довольно строгая женщина. Понимаю, что после «Овсянок» любая актриса разделась бы в вашей картине. А сложно было уговорить Юлию?
- Юлю не надо было уговаривать! Она прочла сценарий и сразу согласилась сниматься. В сценарий «Овсянки» Дениса Осокина нельзя было не влюбиться. Он чист и невинен, и те актрисы, которые его не поняли, увидев в нем черноту, отказались сниматься - очень ошиблись. Эротичность, привлекательность женщины не зависит от размера ее груди. И нулевой, и пятый размеры прекрасны, особенно если женщина умная. А игре телом, пластике обучают в театральных школах.
- Сейчас многие режиссеры взялись за эротику на грани порнографии - целые сериалы для интернет-платформ снимают… Нет ли у вас мысли снять «Овсянки- 2» или картину вроде «Эммануэль»?
- В каждом моем фильме есть эротические сцены - мне нравится обнаженное тело. В «Последней Милой Болгарии» (сейчас режиссер монтирует этот фильм по книге Михаила Зощенко «Перед восходом солнца». - А. З.) такие сцены тоже присутствуют. Я бы с удовольствием снял и еще что-то в том же духе. А может быть, сделал и художественное порно. Только в этом жанре очень ограничены сюжетные ходы.
- Работа над вашим фильмом о войне на Кавказе в XIX веке «Большие змеи Улли-Кале» приостановлена из-за пандемии?
- Мы сняли половину фильма, работали в павильоне, провели зимнюю экспедицию в Адыгею, Северную Осетию и Чечню. 4 апреля мы должны были вылететь на Кавказ, чтобы доснять фильм. Но из-за пандемии пришлось перенести съемки на осень.
- Есть мнение, что пандемия - начало апокалипсиса. Согласны?
- Конец света непременно случится - глупо считать себя вечным и защищенным. Но не думаю, что пандемия - начало конца света. Напротив, с ней я связываю эволюцию человечества.