Похороны Юлии Норкиной в подмосковном Пушкино: знаменитый муж, дети, друзья и колеги проводили ее в последний путь

Похороны Юлии Норкиной в подмосковном Пушкино

На Новодеревенском кладбище в подмосковном Пушкине, где покоится знаменитый богослов и протоиерей Русской православной церкви Александр Мень, состоялись похороны радиоведущей и журналиста Юлии Норкиной, супруги популярного телеведущего Андрея Норкина. Она ушла из жизни 4 июня на 53-м году.

Траурная церемония началась около 14 часов. К этому моменту к самому дальнему участку кладбища, где и было запланировано прощание с Юлией Норкиной, уже невозможно было проехать. Все свободные места для импровизированной парковки заняли иномарки и желтые машины такси с московскими номерами.

Вслед за белым микроавтобусом, выполняющим роль катафалка, приехал автомобиль ДПС и перегородил путь для других машин. Поэтому опоздавшие бросали машины за несколько сот метров и шли пешком.

На панихиде присутствовало около ста человек, среди которых были замечены ведущий информационной передачи «60 минут» на канале «Россия 1» Евгений Попов (муж Ольги Скабеевой), ведущий «Вестей» Эрнест Мацкявичюс с супругой Алиной, генеральный директор радиостанции «Говорит Москва» Владимир Мамонтов, ведущий программы «Время покажет» Анатолий Кузичев, кинокритик Давид Шнейдеров с супругой Викторией, экономист Никита Кричевский, певец Джанго (Алексей Поддубный) и другие друзья и коллеги усопшей.

Траурных речей никто не произносил, желающие молча подходили к гробу и прощались с Юлией. А их с Андреем дочка Александра, которая не так давно стала мамой (родила сына Диму), несколько раз поправляла платок на шее у мамы, а потом, утирая слезы, брела в сторонку и утыкалась лицом в плечо мужа Максима.

Андрей Норкин, присутствовавший на церемонии с первой до последней минуты, иногда уходил в глубь кладбища, где глушил боль невосполнимой потери очередной стопкой водки.

Старший сын Юлии от первого брака Александр, который работает телеоператором на одном из каналов, отдавал распоряжения рабочим. А средний сын Норкиных, Артем, взяв под руку свою рыдающую девушку, уводил ее прогуляться по дорожкам погоста, чтобы она могла успокоится, и после этого они возвращались к гробу.

После того как тело Юлии Норкиной было предано земле (она упокоилась рядом с отцом Геннадием Рыбаковым), ее самые близкие люди расходились не все вместе. Первыми ушли сыновья со своими вторыми половинками, потом на черном внедорожнике в компании друзей куда-то уехал Андрей и последней на другом автомобиле укатила дочка Александра. Возможно, такая несогласованность вызвана тем, что члены большой семьи проживают в разных местах, хотя и недалеко друг от друга. Дом Андрея, Юлии и младших сыновей находится в Пушкине. В этом же городе, только в квартире, со своей семьей живет Саша, а ее брат Александр с женой и дочкой — в соседней Ивантеевке.