Так считает молодой солист «Иванушек» Кирилл Туриченко, который от усталости теряет сознание
В нынешнем году группа «Иванушки International» отметит 25-летие. Последние семь лет вместе со старожилами Андреем Григорьевым-Апполоновым и Кириллом Андреевым (им сейчас по 49) там поет 37-летний одессит Кирилл Туриченко.
— В 2003 году я пробовался в группу «Smash!!», когда оттуда ушел Сережа Лазарев. Он всегда был сам по себе, откололся и быстро стал суперзвездой. Теперь иногда в фитнес-клубе видимся, но только здороваемся, общения нет, — рассказывает Туриченко. — Мне говорили, что я на Лазарева похож. Но не люблю, когда артиста с кем-то сравнивают. А вот с Владом Топаловым до его женитьбы хорошо общались. Но когда у них с Региной Тодоренко ребенок родился, он пропал. И даже на свадьбу не позвал. Ну и ладно.
В 2013-м меня пригласили в «Иванушки». Параллельно получил предложение поучаствовать в шоу «Голос» во Франции, но подумал, что не известно, как там сложится. И понял, что лучше синица в руке. Я же пел и в мюзиклах, и в спектаклях большие партии. Академический вокал, консерватория за спиной. Кирилл и Андрей должны были догнать меня в музыкальном плане. У меня высокая планка. Думаю, все у них получилось. Моя молодая кровь помогла. Ребята начали шевелиться на сцене, плюс к группе подтянулась новая аудитория.
Конечно, я пришел в готовый раскрученный проект, но мои амбиции заниматься и сольными выступлениями продюсер Игорь Матвиенко не пресекает. Чем и пользуюсь.
У «Иванушек» в последние годы больше корпоративов, чем сольных концертов. Сейчас многие так выживают. Но в начале года ездили в большой тур по США и Канаде. В мой день рождения, 13 января, когда вошли в самолет, мне стало плохо: потерял сознание и упал, потому что накануне очень мало спал. Подобное случилось впервые в жизни, но следующие концерты не отменили — продолжил работать в кислородной маске,
В конце ноября планируем большое юбилейное шоу в «Крокусе».
Ни своей недвижимости, ни жены с детьми у меня пока нет. Живу на три страны: Россия, Украина, Испания, где много друзей и родственников. Снимаю и в Испании, и в Подмосковье жилье. Со мной в загородном доме в Московской области живут сестра с детьми и мама. После операции мамочке сложно ходить — требуется уход.
За семь лет плотных гастролей мне наконец удалось выспаться на карантине. А вот по морю скучаю. Я же вырос в Одессе. А сейчас при случае летаю в Сочи погостить у Григорьева-Апполонова.
Сердце из меди
— Я не суеверный человек и от того, что сейчас занимаю место ушедших в мир иной Игоря Сорина и Олега Яковлева, не переживаю. Многие музыканты уходят из жизни по разным причинам. Игорь не справился со славой, что-то в сольной карьере не получалось. Олег ушел из группы и тоже не сделал головокружительного рывка. Но злого рока для «Иванушек» в этом не вижу. Просто у коллег по группе сейчас присутствует вселенская усталость. У Андрея, например, она после развода особенно чувствуется. Уверен, в его жизни наверняка появится юная красивая девушка, будут еще дети. Жаль, что он стал выпивать. Беспокоюсь, чтобы не покатился по наклонной. Я не лучший советчик в сердечных делах, но видно, что-то за годы брака он растерял.
Сейчас я осознанно готов к женитьбе, хочу детей, не суррогатных, как у некоторых, а обычных — зачатых в любви. У меня есть девушка, но мы так недолго вместе, поэтому говорить о ней не хочу, чтобы не сглазить. Нет, это не Юлия Барановская, как писали в Сети. С ней мы просто друзья, хотя и отдыхаем вместе, на Бали например, но это не значит, что мы пара и завтра поженимся. Среди моих коллег много представителей другой ориентации, но я к ним не отношусь. Хотя никого не осуждаю.
А еще я романтик. Одной своей возлюбленной подарил сердце, спаянное из кусочков меди. На нем была гравировка с признанием в любви, а внутри камешки Swarovski. Когда специальное окошко открывается, камни подсвечиваются. Выглядит очень красиво.
Фото из личных архивов звезд