Художник Никас Сафронов прокомментировал ситуацию в российском шоу-бизнесе, где все чаще его коллеги жалуются на безденежье
64-летний российский художник Никас Сафронов, как и большинство деятелей культуры и искусства, не может сейчас похвастать серьезными заработками. Пандемия внесла в жизнь и работу Сафронова не очень приятные изменения в виде отсутствия спроса на картины.
Вот только в отличие от Сергея Глушко художник не собирается жаловаться на бедственное положение, считая, что на случай подобного форс-мажора у хорошо зарабатывающих россиян в обязательном порядке должны иметься некоторые накопления.
«Я читал в интернете, что некоторые звезды жалуются и спрашивают, как им теперь жить. Но здесь нужна точная формулировка вопроса: жить, как жили, или жить, чтобы выжить? Если они хотят, как раньше, ездить на дорогих автомобилях и продолжать зарабатывать во время пандемии такие же приличные деньги, как до нее, то, конечно, это невозможно. И не только российским, но и западным звездам. Но я предполагаю, что никто из популярных нынче артистов не находится на грани нищеты», — рассуждает Сафронов в интервью изданию "Собеседник".
Художник с непониманием относится к представителям российского шоу-бизнеса, которые умудрились потратить все заработанное, забыв сделать хотя бы небольшой запас на черный день. Сам Сафронов честно признается, что именно на отложенные деньги он сейчас не только живет сам, но и вносит вполне ощутимый вклад в борьбу с пандемией коронавируса.
«И, как и в притче, я тоже сегодня помогаю другим людям. Купил и передал аппарат ИВЛ для ульяновской детской инфекционной больницы. Буквально на днях преподнес в дар церкви Святой Анны в Ульяновске храмовую икону Николая Чудотворца, написанную в начале XIX века. Также поддержал храм финансово.
Продолжаю поддерживать студентов в Ульяновском университете, где я преподаю, и художественное училище им. Грекова, которое я когда-то окончил. Участвую во многих благотворительных акциях. И это не потому, что мне некуда девать деньги. Как раз наоборот, я перестал зарабатывать. Но я также понимаю, что многие попали в более затруднительное положение. И если я вижу, что могу помочь, помогаю.
Тяжелее всего сегодня простым людям, которые из-за пандемии остались без работы: работникам театров, музеев, продавцам непродовольственных магазинов, ресторанов, многим другим», — заключил Сафронов.