Наследник народной артистки не говорил супруге, что заразился коронавирусом
Сын советской телеведущей Светланы Моргуновой, умерший 19 мая от коронавируса, до последнего скрывал свою болезнь. 52-летний мужчина, заразившийся COVID-19 еще 10 мая, упорно не говорил жене, которая вместе с их дочкой с апреля жила на даче, что ему плохо.
Причем ничего критического, по словам его двоюродного брата, у Максима Моргунова действительно не было. Десять дней у него держалась высокая температура — от 37,5 до 39, а КТ показало поражение легких порядка 28%, что в принципе не критично. Так что ложиться в больницу сын советского диктора не захотел, посчитав, что сможет лечиться и дома.
Он принимал противомалярийные препараты и делал себе уколы в живот, предотвращающие образование тромбов. Самочувствие при этом у Моргунова было удовлетворительное — было тяжело дышать, но он считал, что идет на поправку.
Последний раз родные разговаривали с покойным днем 19 мая, и ничего не предвещало беды. Но уже вечером мужчина не ответил на звонок матери, и та забила тревогу, обратившись сначала за помощью к соседям, а потом — к невестке. Приехавшей с дачи жене Моргунова удалось открыть дверь квартиры только с помощью спасателей, и они обнаружили сына телеведущей уже мертвым, пишет «Комсомольская правда».