Певица Жасмин из-за президента Молдовы лишилась секса
Неожиданные проблемы возникли в последнее время у певицы Сары Шор, выступающей под псевдонимом Жасмин. Судя по ее странице в Instagram*, она проводила много времени с родными — отцом Львом Манахимовым, бабушкой Сарой, сыновьями Михаилом и Мироном и дочерью Маргаритой. И лишь ее супруг и отец двоих младших детей — молдавский олигарх Илан Шор — с прошлого года не появлялся у нее на фото и видео.
— С супругом мы не виделись несколько месяцев, — признавалась Сара Львовна в «Вечернем шоу Аллы Довлатовой» на «Русском Радио». — Он находится в Молдове. А границы из-за коронавируса закрыты. Говорят, на карантине будет очень много разводов… А в нашем случае все прекрасно. На расстоянии наши семейные узы только крепче становятся. Супруг услышал от друзей, что у меня вышел клип «Сильнее огня», где со мной снимался израильский красавец. Посмотрел и дал понять, что ревнует: «Не слишком ли откровенно ты обнималась? Будь аккуратнее в следующий раз!» Конечно, мы скучаем друг по другу. Надеюсь, как только карантин закончится, наша семья воссоединится.
Только певица слукавила: с супругом ее разлучил вовсе не карантин. Еще в 2017 году Илана Шора в Кишиневе приговорили к 7 с половиной годам лишения свободы за хищение миллиарда долларов из подконтрольных банков. Правда, благодаря гуманным молдавским законам в тюрьму его сразу не посадили и до рассмотрения апелляции отпустили под судебный контроль — что-то вроде подписки о невыезде (подробности). Воспользовавшись этим, он избрался в парламент, получил депутатскую неприкосновенность и уже думал, что его, как памятник из известного фильма, никто не посадит. Но в прошлом году президент Молдовы Игорь Додон развернул решительную борьбу с олигархами, разворовавшими страну. Тогда супруг Жасмин ударился в бега.
— Вы хотите спросить, где я нахожусь? Ночью я нахожусь в кошмарах Додона. Днем я продолжаю строить страну. А вообще я всегда нахожусь рядом с вами, — юлил Илан во время недавней пресс-конференции, где общался с кишиневскими журналистами по видеосвязи. — Но когда так называемый президент страны выходит и публично обвиняет меня в вещах, на которых еще нет решения суда, когда министр юстиции публично давит и забывает про презумпцию невиновности, в целях своей безопасности я вынужден сегодня не появляться в публичном пространстве. Додон и его приспешники убрали меня из публичного пространства Республики Молдова лишь потому, что я им неудобен как политический оппонент. Войдя в политику и уважая закон, я отошел от всех бизнес-проектов. И вынужден жить на средства членов своей семьи, которые никогда ни у кого ничего не воровали, а живут за счет дивидендов, заработанных за всю жизнь.
— Без денег мужа певица Жасмин сгорит моментально, — поделился с «Экспресс газетой» директор компании «Кремль-концерт» Сергей Лавров. — На ее концерты народ не ходил никогда. Насколько я знаю от коллег, организовывавших ей гастроли, сборов от продажи билетов даже не хватало, чтобы покрыть расходы на рекламу, аренду площадки и аппаратуру. Она сама все оплачивала — лишь бы ей нагнали зрителей. Для нее главное — устроить показуху и попонтоваться. Помню, как она приехала на похороны Юли Началовой, чтобы продемонстрировать всем свой дорогущий «Бентли» и сумку «Биркин». Понятное дело, что от сумы и от тюрьмы нельзя зарекаться. Но даже если мужа Жасмин посадят, думаю, он так много прибрал к рукам, что ей надолго хватит. Скорее всего, на следующие похороны она приедет на «Роллс-Ройсе».
*Организация запрещена на территории РФ