18 апреля прошлого года перестало биться сердце вдовы Евгения Евстигнеева - актрисы Ирины Цывиной
Смерть 55-летней женщины для многих стала шоком. До сих пор безутешен и ее молодой возлюбленный актер Денис Сердюков.
- Я сейчас в Санкт-Петербурге, куда приехал в марте на неделю навестить маму, но застрял на неопределенное время из-за режима самоизоляции, - рассказал Денис Сердюков. - 18 апреля, конечно, если бы не нынешние события, пришел бы на Троекуровское кладбище, где рядом с Владом Галкиным, Алексеем Булдаковым и Верой Глаголевой покоится моя Ирочка. А так помянули ее вместе с моей мамой. У нее с Ирочкой были прекрасные отношения, мама была счастлива, что мы хотели подарить ей внука или внучку...
- В прошлом году у тебя случилась и еще одна трагедия...
- Да, спустя буквально четыре месяца после Иры ушел и мой друг - актер, мастер эпизодов Саша Числов. Он никому не говорил, что был болен СПИДом, этот диагноз рассекретила впоследствии его мать. По злой иронии судьбы и у родственников Цывиной, и у родственников Числова, сейчас развернулась борьба за наследство.
Наследниками моей Ирочки, как известно, признаны ее дети от третьего брака с продюсером Георгием Пусепом, сын Женя и дочь Зина. Имущество разделили поровну - и, казалось, на этом история закончилась. Но Евгений считает, что имеет право на большую часть активов. Его, как известно, воспитывал четвертый муж Ирины - бизнесмен Александр Благонравов (умер незадолго до ее кончины), а Зину в детстве ее отец увез за границу, где она живет по сей день. Брат и сестра практически не общались, отсюда и недопонимание. Но я не вмешиваюсь - пусть разбираются сами.
- А что у родни Числова?
- Примерно то же самое. Спорят из-за его недвижимости. Хотя тут речь идет о единственной скромной «двушке» на северо-востоке Москвы. Сейчас квартиру на улице Лескова арестовали, ее нельзя ни продавать, ни что-то еще. При жизни по доброй воле Саша отписал ее племяннице Свете. Все было оформлено через куплю-продажу - когда Саше нужна была крупная сумма денег, родственница их дала. Но теперь эту сделку пытаются аннулировать. А самому Числову могут назначить посмертную психиатрическую экспертизу. Мол, в момент продажи тот не отдавал отчета в действиях из-за тяжелой болезни и злоупотребления алкоголем.
Ира очень хотела, чтобы я переехал к ней, но в тот момент я никак не мог оставить Числова, с которым дружил 17 лет и у которого снимал комнату еще задолго до встречи с Цывиной. Я до сих пор не могу простить себе, что в ту роковую ночь, когда случилась трагедия, меня не было рядом с Ирой. Как известно, ее тело Иру обнаружил вернувшийся поздно вечером сын. Сердечный приступ… Вопросов и сейчас, спустя год, масса. И сам Евгений почему-то постоянно путался в показаниях - то нашел мать в ванной, то на кухне, то стоящей, то лежащей... Не случайно подруга Ирины Татьяна Васильева высказывала мысль, что надо бы провести эксгумацию тела, не исключая криминальный след.
- Минувшей осенью на фестивале «Амурская осень» у тебя закрутился роман с незамужней дочерью Тамары Глобы Анной...
- Скорее это была взаимная симпатия. Возвратившись в Москву, продолжали переписываться, ну а потом как-то все само собой затихло.
- Может, не сложилось, потому что ты еще не до конца отошел от тоски по Ирине?
- Думаю, и это сыграло важную роль. К сожалению, мы всегда понимаем тяжесть утраты во всей мере лишь после того, как случилось непоправимое.