В украшении герцогини разглядели тайный смысл
Меган Маркл, недавно вместе с супругом, принцем Гарри, сбежавшая за океан от ненавидящей ее королевской семьи, оказывается, носит магические обереги. Это заметили британские журналисты, посмотрев запись разговора герцогини с клиенткой благотворительной организации, которую она патронирует. На груди у экс-актрисы обнаружился кулон лондонского бренда Edge of Embers, выполненный в виде глаза с голубым топазом в середине. При этом изделие позиционируется как обладающее волшебными свойствами и способное защитить от порчи и «негативных энергий».
Маркл, конечно, женщина необычная и даже экстравагантная. Но все же оберег от порчи — это перебор, уверены британцы, обиженные на жену Гарри за ее безобразное поведение и последующие отказ от титула и отъезд из Англии.
Да, все это было подано, как чуть ли не новый этап в развитии монархии, но общество прекрасно понимает: в правящей династии произошел болезненный раскол. «Неужели Меган боится, что Елизавета II ее проклянет?» — рассуждают остряки в социальных сетях.
Стоит отметить, что общение на «языке украшений» — традиционное развлечение английских аристократов. Так, ту же Меган Маркл еще до свадьбы с Гарри смертельно оскорбила принцесса Кентская, надевшая на прием с участием американки брошь в виде головы негра. А Елизавета II во время визита американского президента Дональда Трампа унизила гостя дважды: сначала надела брошь, подаренную Бараком Обамой, а потом и вовсе сменила ее на траурную.
К слову, Елизавета II в отношении Меган и Гарри сменила гнев на милость — намек на это рассмотрели в апрельском обращении королевы к народу. «Сегодня многие почувствуют болезненное чувство отчуждения от своих близких, но теперь, как и тогда, мы глубоко знаем, что это правильно. И хотя сегодня мы тоже можем чувствовать себя одинокими в разлуке с близкими, мы все равно в сердце друг у друга. Мы победим, и эта победа станет нашим общим успехом», — цитирует монаршую особу Infox.ru. По мнению зарубежных СМИ, Елизавета адресовала эту часть речи внуку и его супруге, переживающих пандемию вдали от дома.