Сначала компания сделала ведущую амбассадором памперсов, не проанализировав ее аудиторию, а затем поддержала кибербуллинг
После слов о жертвах домашнего насилия Регина Тодоренко подверглась кибертравле. Крупные бренды расторгли с ведущей контракты, а журнал Glamour лишил ее звания «Женщина года».
Блогер Лена Миро считает, что бренды, которые расторгли контракты с Региной, таким образом поддержали буллинг, которому подверглась Регина. Она уверена, что продукция крупных компаний в России после такого выпада будет невостребованной.
«Лицемерие. И сахарный концентрат J7, и журнал Glamour, и Procter & Gamble — ребята, вы обосрались! Обман — это то, что непростительно в бизнесе. Вы использовали лживую картинку счастливой семейки для продвижения какашек в памперсе. А теперь вы сливаетесь — испугались. Но я вам так скажу — нормальные люди, после такого, не станут покупать ни то, что вы называете соком, ни ваш подгузник, полный вранья.
И да, я повторю, то, что сейчас происходит с Региной, я считаю сетевой травлей. Вчера ещё об этой девке никто не знал, а те пара сотен куриц, что ей восторгались, теперь Регину больше всех травят.
Кто делает Регине Тодоренко больно сегодня? Да именно те, кто вчера платил ей за амбассадорство и восторгался её семейкой!» — поделилась своим мнением Миро.