По мнению продюсера Олеси Сазыкиной, Алекса пошла вразнос из-за того, что поздно лишилась невинности
В центре скандала неожиданно оказалась выпускница «Фабрики звезд» Игоря Крутого - 31-летняя певица Александра Чвикова, более известная под сценическим псевдонимом Алекса. Еще недавно она была счастлива со своим бойфрендом Артуром и даже собиралась за него замуж (подробности). А на днях объявила, что рассталась с ним и нашла свое счастье с другим - 25-летним фитнес-тренером Вячеславом Дайчевым.
Раньше новому бойфренду Алексы - Дайчеву, приехавшему покорять Москву из Тирасполя, приписывали шуры-муры с еще одной бывшей «фабриканткой» - 32-летней Полиной Гагариной (подробности). Но это было еще не самое интересное. Обнаружилось, что от любвеобильного тренера ждет ребенка танцовщица Александра Сивкова, работавшая в балете у Филиппа Киркорова. И на Алексу со всех сторон посыпались обвинения, что она, такая-сякая, подло увела мужчину у беременной подруги.
- Алекса всегда вела себя странно, - поделилась с «Экспресс газетой» продюсер Олеся Сазыкина, ездившая с «фабрикантами» на гастроли от телеканала «Муз-ТВ». - У нее была богатая семья. Ее отец Александр Чвиков руководил в Донецке крупной компанией по производству стройматериалов. И она с детства привыкла жить в роскоши и исполнять любые свои прихоти. По ее рассказам, однажды к ней на день рождения за большие деньги пригласили Диму Билана, который ей очень нравился. Услышав, как она поет, Билан ее похвалил. И Алекса решила, что ей нужно идти в шоу-бизнес.
Гей и девственница
- Сначала родители проплачивали раскрутку Алексы на Украине, - продолжает Сазыкина. - А потом запихнули ее на «Фабрику звезд» к Игорю Крутому. С самими родителями общаться было одно удовольствие. Когда мы гастролировали по Украине, они в каждый город ездили с нами. Постоянно покупали всем «фабрикантам» гостинцы. В Харькове даже угощали всех в дорогом ресторане.
А вот Алекса была какой-то зашуганной и нелюдимой. Скрывалась от камер. Не любила давать интервью. Во время гастролей все «фабриканты», вырвавшись из-под контроля родителей, начинали отжигать по полной. А она брала игрушечного мишку, садилась в конце автобуса и всю дорогу сидела в одиночестве. Такое впечатление, что в детстве она перенесла какую-то тяжелую психологическую травму.
Круг интересов Алексы ограничивался дорогими шмотками. Каждую пятницу, когда проходили прямые эфиры с гастролей, она просила маму присылать ей новое платье от Dolce & Gabbana. Этот бренд она любила больше всего и подсадила на него еще одну «фабрикантку» из богатой семьи - Настю Кочеткову. Они постоянно бегали по бутикам и соревновались, кто первой купит новую коллекцию. А потом ногами утрамбовывали наряды стоимостью по 3000 долларов в чемоданы Louis Vuitton.
Помню, в Киеве эти две курицы лоханулись и купили одинаковые платья. Когда это обнаружилось, у Алексы случилась истерика. Она требовала, чтобы ее сняли с гастрольного тура. Звонила маме и рыдала в трубку: «Как же так? У меня же все время был эксклюзив».
А как Алекса гримировалась! Мазалась какими-то коричневыми румянами. По всему лицу наносила блестки. Это был просто трындец. Нам с концертным директором «Фабрики» Светкой Азаровой всегда хотелось ее умыть. Но Алекса считала, что она самая красивая.
Никакого романа Алексы с Тимати, о котором в свое время трубили все СМИ, на самом деле не было. Это был лишь пиар-ход. У Крутого уже начали портиться отношения с Первым каналом. Нужны были рейтинги. И Игорь Яковлевич решил привлечь к пиару Тимана. Он был самый активный из «фабрикантов» и соглашался на что угодно - хоть бегать голым по «Звездному дому», хоть изображать мнимый роман. С Алексой договорились через родителей. Им очень понравилось, что дочь будет под присмотром. А то она всегда жалась по углам и, несмотря на занесенные деньги, меньше всех попадала в кадр.
Правда, Тиману даже не разрешалось прикасаться к ней. Она была девственницей и никого к себе не подпускала. Мы с Антоном Зацепиным и Домиником Джокером ее подкалывали: «Давай тебя Тиман лишит девственности!» «Нет, я сохраню ее одному-единственному, кого по-настоящему полюблю», - отвечала она. А когда Тиман пытался к ней приставать, начинала брыкаться и плакать. Приходилось объяснять ему: «Давай погуди с кем-то другим!»
Единственным из «фабрикантов», с кем Алекса очень хорошо общалась, был Юрка Титов. Из-за непомерных амбиций и говнистого характера его никто терпеть не мог. А девственница с геем сразу нашла общий язык. Поскольку ему от нее как от женщины ничего не было нужно, они даже спали вместе на втором этаже нашего гастрольного автобуса. Во время пьянок Тиман с Джокером и Зацепиным посылали их как непьющих в магазин за колой. Говорили Алексе: «Сходи выгуляй свою новую Dolce & Gabbana!» И она охотно шла, чтобы все увидели, какие у нее крутые наряды.
Чем больше грязи - тем лучше
- После окончания «фабричных» гастролей карьера Алексы не заладилась, - разводит руками Олеся Сазыкина. - Как самостоятельная артистка она особым спросом не пользовалась. Пыталась сотрудничать с продюсером Димы Билана Яной Рудковской. Но та ничего путного с ней не сделала. И от безысходности Алекса уехала к себе на Украину. Зачем-то начала экспериментировать с внешностью. Столько ботокса себе вколола, что не могла поднять брови. А губы так накачала, что стала похожа на утку.
Никто не спорит, надо ухаживать за собой. Но Алекса просто изуродовала себя. Помню, она приезжала на день рождения Дубцовой, и все над ней уссывались. «Иди с ней поцелуйся!» - подкалывала я Тимана. «А вдруг она меня так засосет, что у нее губы лопнут?» - ржал в ответ он.
Потом Алекса и вовсе пропала. Как-то Крутой собирал на «Новой волне» всех своих «фабрикантов». И только ее не позвал. А песню, которую она исполняла на «Фабрике», отдал Анжелике Варум. «Видно, у папы Алексы деньги закончились», - шутили тогда.
Свою личную жизнь Алекса тоже никак не могла устроить. У нее были богатые женихи - не фиктивные, как Тиман, а вполне реальные. Но она ни с кем не спала. Берегла себя для единственного.
Лишь когда на Украине произошел майдан и ей пришлось переехать в Москву, Алекса наконец решилась расстаться с девственностью. Случилось это с тем самым Артуром, которого она сейчас бросила. Что ей с ним дальше не жилось - непонятно. Артур был богатый чувак. Его отец Игорь Вайн (Вайншельбойм) возглавлял компанию «Ренессанс Капитал». Сам он работал в «Дойче Банке». Спонсировал все ее прихоти - помог Алексе открыть бизнес с ювелиркой. А она променяла его на какого-то соплю, которого ей самой придется содержать.
Может быть, этот тренер позарился на ее богатство и запудрил мозги? А может, ее переклинило после того, как она лишилась девственности. Вот и начала спать со всеми подряд. С женщинами, которые поздно начинают половую жизнь, так часто бывает. С другой стороны, вся эта ситуация Алексе как медийной персоне только на руку. Чем больше грязи, тем больше про нее говорят.
Бизнес-империя Тимати рушится
В Москве и Екатеринбурге еще до начала эпидемии закрылись две бургерные Black Star Burger, принадлежащие Тимати и его компаньонам Павлу Курьянову, Чассему Нзале Трифену Вальтеру и Юрию Левитасу (у последнего 49 процентов акций компании, у остальных, включая рэпера, по 17 процентов). Минувшей осенью стало известно о гигантских долгах магазинов Тимати по продаже одежды, а вскоре он вышел из футбольного бизнеса.