Вилле Хаапасало торгует солеными огурцами

Вилле Хаапасало. Фото: Globallookpress.com

Горячему финскому парню Вилле Хаапасало начхать на проблемы коллег-актеров, которые из-за коронавируса не снимаются и не играют в театре. Хотя в феврале он выпустил премьеру в одном из театров Финляндии — «Карнавал 2020», — но это скорее ради забавы. Сейчас Вилле — преуспевающий бизнесмен и ресторатор.

В актерском мире к Хаапасало стали относиться несколько пренебрежительно после того, как он запустил линию так называемой «Вилькиной закуски» — всевозможных соусов, пельменей и — с недавних пор — хрустящих огурцов. Все эти продукты изготавливаются по традиционным русским рецептам.

Раньше в Финляндии нельзя было купить соленые огурцы — в продаже были только маринованные, а теперь чухонцы с легкой руки Вилле с удовольствием их покупают. Упитанная физиономия актера красуется на этикетках банок и упаковках пельменей и служит дополнительной рекламой этих товаров.

Огурчики и пельмешки от Вилле — пальчики оближешь!

Маркетолог, экономист с большим опытом работы в пищевой промышленности, гражданин Финляндии Илья Шпигель объяснил «Экспресс газете» тонкости незамысловатого бизнеса Хаапасало:

— Коронавирус пойдет на пользу «Вилькиной закуске». Из-за эпидемии во всем мире повышается спрос на консервы — люди сидят дома, а консервы долго не портятся, их можно брать впрок. Правда, продукция Вилле — незначительный игрок на скандинавском рынке. Лидер там — шведский бренд «Феликс»… Но «Вилькину закуску», которую он производит в Эстонии, берут неплохо. Сам вчера видел в супермаркете в Хельсинки.

Коттедж актера-бизнесмена — 139 кв. м и оборудован по последнему слову техники. Фото компании HONKA

Хаапасало живет по-барски. В его смарт-доме на озере Сайма в финском городке Пуумала целых три большие сауны: дровяная, электрическая и подземная — камми — с глиняным полом и травяной крышей. Отдыхать в баньке Вилле ох как любит — даже деловые переговоры там проводит.

В 2017 году в центре Хельсинки Вилле открыл грузинский ресторан. Правда, далеко не все отзывы о кухне и обслуживании положительные. Пишут, что харчевня — дорогая, блюда там совсем не грузинские, вот только вино хорошее.

Тина и ее сын, которого она родила от Вилле, женатого на актрисе Сааре Хедлунд, в ресторане Purpur бывают нечасто. Видно, не зря его называют «насмешкой над грузинами», а хинкали за 25 евро за 3 шт. — позором

Идея заведения возникла в результате любовного союза финна с продюсером из Москвы — грузинкой Тиной Баркалая. Между прочим, Тина — близкая подруга актера Максима Виторгана и его возлюбленной Нино Нинидзе. Виторган с Нино недавно обмолвились, что свадьбу сыграют в приличном грузинском ресторане. А Вилле так и не женился на Тине, хотя у них общий сын, потому что в случае чего не хочет делить свой бизнес.