Синди Кроуфорд призналась, что ненавидела свою внешность

Синди Кроуфорд в молодости

20 февраля свой день рождения отмечает одна из самых красивых женщин мира - модель Синди Кроуфорд. Сложно представить, что когда-то она не любила свою внешность, особенно сильно переживая из-за родинки над губой.

В одном из интервью «королева супермоделей» Синди Кроуфорд сообщила, что в юности была очень недовольна своей внешностью. Особенно сильно она переживала из-за родинки над губой. Позже эта деталь стала ее визитной карточкой в моделинге. Но до наступления звездного часа девушка ее просто ненавидела.

В свою очередь, другая модель Наоми Кэмпбелл призналась, что очень завидовала родинке Синди и в юности пыталась нарисовать себе такую же мушку. Но, к сожалению, самодельная родинка быстро стиралась с ее кожи.

«Мои сестры называли ее уродливой отметиной», — сказала 54-летняя Кроуфорд в беседе с Наоми Кэмпбелл. Напомним, что пару-тройку лет назад темнокожая модель начала собственную серию интервью под названием «Без фильтра с Наоми», и Синди стала первой ее гостьей.

«Когда я пришла в свое первое модельное агентство, мне сказали, что я должна удалить родинку, — продолжила Кроуфорд. — Мама говорила: «Хорошо, можешь удалить, но ты же не знаешь, как будет выглядеть шрам».

К счастью, Кроуфорд воздержалась от этого решения. Хотя натерпеться ей от родинки пришлось: визажисты пытались замаскировать ее перед съемками, а в журналах родинку «стирали». Например, на обложке британского Vogue Синди в 80-х предстала без своей «визитной карточки». И лишь американский Vogue впервые вывел ее на обложку в своем первозданном виде. Это произошло в 1986 году.

«Тогда родинка перестала быть проблемой, — сообщила модель. — Если для Vogue это достаточно хорошо, то все в порядке. <…> У многих женщин есть свои «знаки красоты». Думаю, когда они увидели меня на обложке журнала, то почувствовали себя более комфортно и стали лучше к себе относиться. Очень часто то, что, возможно, вселяет в нас неуверенность, становится тем, что нас отличает, выделяет нас. Думаю, для меня это было уроком».