67-летняя артистка уже давно не видела наследника и внуков
Единственный сын Ирины Понаровской во время эпидемии коронавируса оказался на Гоа. В Индию 35-летний Энтони Родд улетел еще в начале зимы вместе с женой и двумя детьми, а когда начали закрывать границы, наследник артистки решил не возвращаться в Москву.
Супруга Энтони — Анна Чайникова — заявила, что не верит в «адекватную медицинскую помощь» на родине, хотя на Гоа ее тоже «толком нет». Однако в столице, полагает девушка, столько народу, что ни до кого все равно нет дела. В итоге семья сидит на карантине в Индии и заверяет, что спокойно «протянет три недели».
Однако другие россияне, также оставшиеся на Гоа, утверждают, что ситуация в стране вовсе не столь радужная. Говорят, все население заперто по домам и за выход на улицу налагают большие штрафы. Разумеется, ничего не работает — ни кафе, ни рестораны, большинство магазинов закрыты. И самое тревожное: на Гоа очень сложно найти еду, так что люди в карантине попросту голодают. Поэтому не совсем понятно, в каком на самом деле положении находится Энтони, у которого подрастают 6-летний Эрик и 2-летняя Шарлотта.
Находящаяся в Москве артистка очень переживает за судьбу наследника, которого она, как известно, родила от второго мужа, джазового музыканта Вейланда Родда. Понаровская в силу преклонного возраста строго соблюдает карантин и даже день рождения 12 марта справляла в одиночестве, пишет «Комсомольская правда».