Фейк, Димаш и китайцы — что скрывал Игорь Крутой

Сотрудничество с Игорем Крутым обеспечило молодому дарованию все премии, где членом жюри является его покровитель

В 2019 году Российскую национальную музыкальную премию «Виктория» в номинации «Вокалист года в классической музыке» получил казахский певец Димаш Кудайберген, продюсером которого с некоторых пор значится Игорь Крутой

Российскую премию — казах. Уже неплохо. Но казус в том, что Димаш обошел саму Анну Нетребко. Интересно, как это произошло? А вот как — Игорь Яковлевич признал мистификацию с казахским артистом на премии «Виктория», сказав: «Это была ошибка. В номинации были такие величины, как Анна Нетребко, Ильдар Абдразаков. И поставить их рядом было не совсем красиво. Но академики проголосовали за него».

Что за тупые академики — не разглядели подлог и ошибку? Посмотрим. Ха-а-а! Сам Игорь Крутой — главный академик. И Филипп Киркоров там же. Спалились маэстро. И не раз. Оказывается, чтобы раскрутить казаха, как признал Крутой, было смонтировано видео, на котором Димаш Кудайберген якобы выступает на американском шоу X Factor и доводит Бритни Спирс до слез. Знаете, как ответил Крутой на разоблачение? «Не думаю, что довести Бритни Спирс до слез так уж сложно. Она сейчас выпивает или уже нет?» Старый продюсер имеет наглость унижать артистку, уровня которой ни одному его проекту никогда не достичь.

А как расценить высосанный из пальца инфоповод, когда совместная распевка всемирно известного Андреа Бочелли и казахского певца в гримерке «между роялем и туалетом» выдавалась не иначе, как за анонсирование подготовки будущего дуэта. И где этот дуэт? Бочелли сам знает об этом? Вряд ли — как и в случае с фальсификацией выступления на X Factor, Крутой и здесь идет на ложь и уловки.

И главное — выдавая себя за «суперпродюсера», Крутой опять же признает, что казахский феномен стал мегапопулярным не благодаря ему, а задолго до встречи с ним. А после начала наставничества Крутого с ходу «двумя песнями завоевал Россию». Напойте-ка любую песню Димаша. Или обе знаете? Нет у певца хитов, нету! Как можно говорить о всероссийской популярности артиста, у которого нет даже мелодики песен, столь привычной русской душе — начиная с нижних нот и переходя на фальцет, Димаш не дает даже вслушаться в смысл песни, демонстрируя лишь диапазон своих октав. Великие исполнители Бернес и Трошин пели душой, а не высокими голосами…

Кстати, опять же сам Крутой признал, что основные потребители музыки Димаша — китайцы, что продемонстрировал концерт певца в Нью-Йорке. «В меньшей степени в Нью-Йорке им интересовались бывшие соотечественники», — противореча сам себе, сказал «маэстро».

Лучше всего Димаш Кудайберген поет на казахском. Понять смысл его иностранных песен мешает чудовищный акцент. Фото: Instagram.com

Давайте обратим внимание на концерт, прошедший 9 марта во дворце спорта «Мегаспорт». Кто был — подтвердите, а кто не был — поверьте очевидцам.

Итак, самое главное — никакого ажиотажа и никакого аншлага не было. Среди зрителей — огромное количество казахов, специально приехавших на концерт. Типичный ценитель Димаша — казахская женщина старше 40 лет, многие из них были в традиционных казахских нарядах, и складывалось впечатление о присутствии на сугубо национальном празднике. А когда певец заиграл на казахском народном инструменте — это, друзья, конечно, достойно премии «Виктория» в номинации «Инструменталист года в классической музыке». А что, Анну Нетребко обошел, пусть и у Дениса Мацуева статуэтку заберет. Академики точно проголосуют.

Печально, но большинство песен Димаша, спетых с адским акцентом на английском и французском языках, — очень посредственные, не запоминающиеся и совершенно не современные. Нет, для Казахстана, может, и отлично. Но не для Москвы.

И главное — места в зале пустовали, целые сектора были, видимо, выкуплены китайцами, на которых так рассчитывал Крутой, но китайцы не приехали из-за коронавируса. Билеты распроданы не были — на любые места их можно было купить прямо перед концертом в кассах того же «Мегаспорта».

Ну и финал. Казахский «космический парень», как любовно называет Димаша Игорь Крутой, приветствовал публику словами: «Ассалам алейкум, Москва!» Немногочисленные русские после этого в недоумении потянулись к выходу…


Пальцем в небо

Казалось бы, большой спец в музыкальных вопросах Игорь Крутой умудрился дважды ошибиться в предположениях, кто поедет от России на «Евровидение». Вначале кандидатурой «от Крутого» оказался Александр Панайотов, правда, позже продюсер открестился от этой персоны, сославшись на вклинившегося в разговор Николая Баскова.

В другом интервью Крутой предположил, что единственное достойное имя, которое должно звучать на «Евровидении» от России, — Тима Белорусских. Тима — певец действительно талантливый. Вот только одно «но». Тима — белорус. Неужели во всей России не нашлось для Игоря Крутого ни одного достойного молодого исполнителя, что на ум ему пришел только белорус, пусть и весьма одаренный?!

И с «Евровидением-2020» мимо, и с детским «Евровидением-2019» туда же — талантливые дети под руководством Крутого заняли какое-то место с конца, не войдя даже в первую десятку. Так что желание показать себя знатоком сыграло с продюсером злую шутку. Если уж и откликаешься на «маэстро», негоже так промахиваться.

Всегда верили Крутому, его опыту, но он совсем потерял нюх и после таких просчетов дальше доверять «маэстро» нельзя. Недаром талантливый продюсер Максим Фадеев уже пять лет, как не поддерживает отношений с Крутым, заявляя: «Для меня этого музыканта не существует».