Юрия Стоянова заменит в сериале Михаил Ефремов
— Сериал, в котором я сейчас играю главную роль, выйдет осенью на канале НТВ, — поделился с нами Юрий Николаевич. — Он называется «Марлен» — это имя сыщика, которого я играю, производное от «Маркс» и «Ленин».
Мой персонаж — человек старой формации, который не то что живет в прошлом, но очень его любит и не бросает в него камень, как и в прошлое своей страны. Из тех, кто говорит: «Вот раньше было…» И сам по себе довольно эксцентричный, что не мешает ему работать в Главном следственном управлении ведущим следователем по резонансным делам, связанным с медийными персонами, богемой и так далее.
Сценарий, кстати, написан бывшим следователем, а потом усилиями телевизионных и киношных сценаристов доведен до формата 20 серий. Объем работы колоссальный. Я бываю в своем вагончике один раз в день — во время обеда. И так смена за сменой — по 12 часов. Я такой человек, который может пойти на подвиг, но раньше любил подвиг с комфортом — тут его нет. Просто по объему.
А на канале СТС премьера нового сериала ожидается весной, тоже очень эффектного. Название сказать не имею права, оно еще не утверждено. В Интернете ошибочно пишут, что я там сыграю главную роль. Дело в том, что я снялся в пилоте этого сериала под названием «Вампир из Средней полосы» и даже получил за эту работу приз на фестивале «Пилот», где вот эти самые пилоты и оценивают.
Однако сериал очень долго футболился с канала на канал, у него сменился режиссер, а за эти полтора года мои планы сильно изменились. Но там блистательно сыграет замечательный актер и мой товарищ Миша Ефремов. Он прекрасно попал в материал. И я очень рад — и за него, и за ребят — съемочную группу, которую я невольно, но подвел.
А еще я поставил спектакль «Спасти рядового Гамлета», который много гастролирует, раза три в год в концертном зале Чайковского играю сказки с симфоническим оркестром, и очень люблю, хоть эта работа и не такая эффектная. У меня идут спектакли в Московском Художественном театре — 2: «Женитьба» и «Городки», который сделан по моей второй книге. Когда есть время – пишу третью книгу, но его нет, значит, не пишу.