Бедный режиссер вынужден постоянно прятаться за спину жены
- Вот сволочи, - в недоумении обращалась к коллегам Фрейндлих. - Бракованную подсунули.
От фигурки премии «Золотой орел», которую Алиса Бруновна держала в руке, отвалилось крыло. Сделанная в Китае безделушка оказалась очень хрупкой.
- Каждый орел рано или поздно превращается в хромую утку, - пошутил Леонид Ярмольник и едва не проглотил язык.
Опираясь на палочку, к ним шаркающей стариковской походкой крался Никита Михалков, легко могущий не оценить насмешек над своим, будем надеяться, временным недугом и жестоко покарать остроумца.
Если бы меня попросили описать премию «Золотой орел» парой слов, я бы сказал так: теплая, липкая, полусладкая гадость. Ну разве можно наливать такое в бокалы заслуженных и народных любимцев?! Кино не должно отдавать забродившей сивухой. Мое мнение, кстати, разделяли большинство номинантов и гостей премии, поэтому все столы были заставлены едва пригубленными бокалами с дешевым игристым. Вино, впрочем, оказалось вполне съедобным, и кинематографическое сообщество дружно перешло с пузырьков на красненькое.
Чу! Послышался мне позабытый запах выдержанного французского сыра. Неужели?! Мое сердце забилось в предвкушении встречи с санкционным деликатесом.
- Кто знает, к чему ноги чешутся? - разбила мои мечты об изысканной закуске Ингеборга Дапкунайте.
- К грибку, милочка, - поспешно прикрыл чувствительный нос фетровой шляпой режиссер Владимир Наумов.
Под видом эвакуации из зоны заражения ригидный Павел Деревянко поволок Марину Александрову в угол, чтобы шептать ей в ушко умильные скабрезности и призывать к взаимности. Его длинный язык так многообещающе болтался перед актрисой, что она непроизвольно прищурилась.
Вообще вокруг творилось много странного. Ну какой идиот будет делать предложение своей девушке в буфете? А вот Иван Янковский не побоялся выглядеть смешно и встал на одно колено перед дочерью Константина Кинчева.
- Я мечтаю о сыне и дочери. Но если хочешь родить еще кого-нибудь, то буду только рад, - промямлил он, глядя снизу вверх на начинающую актрису Веру Панфилову.
Самое большое впечатление неловкий момент произвел на Екатерину Шпицу. Рука девушки непроизвольно потянулась к шее Руслана Панова, который мурыжит ее третий год, а предложения не делает. Цепкие пальцы Кати нащупали было кадык сожителя, но в последний момент лишь поправили узел его галстука.
Психическое напряжение момента было столь сильным, что мне пришлось срочно отвлечься парой бокалов красного и непринужденной светской беседой с кем-то из кинокритиков о чисто гипотетической возможности существования любовного треугольника - Юрий Колокольников, Ксения Раппопорт и Аглая Тарасова. Учитывая, что Юра для Аглашки - не папа и даже не совсем отчим, все может быть. Актеры - они такие актеры. Вот взять хотя бы Анну Михалкову. Чем прославилась эта дрожжевая булочка в последнее время? Совершенно невероятной историей, в которую влип ее сын Андрей Баков.
Голая девушка в кустах
Ранним утром 11 января дворник-таджик обнаружил в кустах 21-летнюю модель Ксению Пунтус с многочисленными травмами. Девушку доставили в больницу, где медикам удалось стабилизировать ее состояние до такой степени, что с ней смогли побеседовать следователи.
Как было на самом деле, никто не знает. Поэтому вынужден повторить официальную версию. Модель якобы пояснила, что сидела на подоконнике дома у Андрея Бакова, работала на ноутбуке и в какой-то момент сорвалась.
Баков в разговоре с правоохранителями утверждал, будто был сильно пьян после вечеринки и быстро уснул, поэтому не знал, что происходило с девушкой.
Короче, вся эта история шита теми же самыми белыми нитками, которыми Никита Сергеевич скрепляет сюжетные лини своих фильмов последние 20 лет.
Возникает вопрос, станет ли неодетая девушка зимой сидеть на подоконнике возле открытого окна? Но лично я не сомневаюсь, что следствие примет версию отмороженной модельки о том, что, внезапно упав с третьего этажа, она успела аккуратно закрыть за собой окно, чтобы случайно не простудить спящего внучонка Михалкова.
Женщины вообще доведут эту семейку. Взять хотя бы самого беднягу Никиту Сергеевича. Все заметили, что в последнее время он постоянно таскает за собой жену. Казалось бы, с какого перепугу? А все очень просто. Это делается для охраны. Татьяна Евгеньевна, как собака бойцовой породы, отпугивает от мужа бывшую любовницу Марию Лемешеву. Дело в том, что она постоянно преследует кинематографического патриарха, напоминая тому о бурном, но давно прошедшем романе. Она, как Светлана Немоляева в «Служебном романе», закидывает мэтра письмами и буравит неприличными взглядами.
- Да плюнь ты на него, - ни с того ни с сего высказал я страдающей Марии свою точку зрения.
После чего с ужасом обнаружил, что размахиваю пустым бокалом от паленого шампанского. Именно оно стало причиной моего низкого падения в переносном, а через некоторое время и в прямом смысле.