Лена Миро рассказала, где на самом деле работала продюсер до переезда в Москву
Яна Рудковская до звездной карьеры в шоу-бизнесе работала вовсе не маникюршей и даже не косметологом, а проституткой, и ее салоны красоты на самом деле являлись «форменными борделями», заявила Лена Миро. Звезда «Живого журнала» отметила, что продюсер сама проболталась публике о «темном прошлом», а она лишь сделала соответствующие выводы из слов наставницы Димы Билана.
Так, блогерша обратила внимание на описание деятельности Рудковской в Сочи. Яна рассказала, что ее бывший муж Виктор Батурин был клиентом ее салона, так они и познакомились.
«Как по мне, так вряд ли господин Батурин посещал маникюршу и педикюршу. Вместе с тем все участковые милиционеры знают, что под вывесками маникюрных салонов скрывались в то время форменные бордели», — рассуждает Миро, напоминая, что, по словам продюсера, у нее трудились 10 сотрудников, а площадь помещения составляла 750 метров.
«Конец 90-х, Сочи, 750 метров салона, 10 кабинетов-комнат и 10 мастеров, впахивающих в три смены, в одну из которых любит приходить Батурин с друзьями… А теперь давайте подумаем: можно ли назвать бабу Ягу маникюршей при таких вводных? Как по мне, так ее род занятий в Сочи назывался все-таки как-то иначе», — уверена блогерша.
А чтобы окончательно развеять мифы Рудковской, Миро призвала продюсера признаться, где она взяла деньги на открытие салонов красоты, будучи обычной «бедной девкой из Усть-Свиздюйска, отучившейся, якобы, на врача на Алтае». «Можно насосать на бордель, но на салон красоты — это очевидная ложь», — заключила блогерша.