Венценосная особа показала свое истинное отношение к взбалмошной родственнице
Ни британская, ни мировая общественность до сих пор не в силах понять, как же на самом деле британская королева Елизавета II относится к своему внуку, принцу Гарри, и его необычной супруге, темнокожей американке Меган Маркл. Как известно, бывшая актриса славится капризным характером и одновременно крутым нравом, о ее выходках с ужасом перешептываются в английском высшем свете.
Казалось бы, последнее слово за монаршей особой, которая должна либо поставить нахалку на место, либо вовсе указать ей на дверь. Но престарелая правительница раз за разом подает противоречивые сигналы. То она благословляет брак Гарри с американкой, то демонстративно игнорирует Меган, то опять ее привечает. Масла в огонь подливают и вездесущие таблоиды, которые распространяют взаимоисключающие придворные сплетни в ежедневном режиме.
Однако в канун Рождества королева, похоже, наконец определилась. Во время записи ежегодного рождественского обращения Елизавета II по традиции выставила у себя на столе фотографии ближайших членов семьи. Обычно снимки тех, кто оскандалился или попал в немилость, туда не попадают; в этом году отсутствовал засветившийся в педофильском скандале принц Эндрю — но и Гарри с Меган среди любимых родственников тоже не оказалось.
Этот факт уже не причислить к слухам и домыслам: известно, что королева — настоящий спец по такого рода тонким намекам. К примеру, летом 2018 года, когда американский президент Дональд Трамп приезжал в Лондон, Елизавета унизила его так изящно, что даже в Англии не все это заметили. Встреча прошла вроде бы в дружеской атмосфере, хотя хозяин Белого дома и отметился неуклюжими манерами, — но королева щеголяла в броши, которая мало того что была подарена предшественником и врагом Трампа Бараком Обамой, так еще и предназначалась исключительно для траурных мероприятий.