Пять лет назад актриса едва не погибла в страшной автокатастрофе
5 декабря на ТНТ стартовал новый сезон комедийного сериала «Полицейский с Рублевки», а 12 декабря во всех кинотеатрах страны пойдет «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел-2». Ни в новом сезоне, ни в фильме не будет Александра Петрова. Недавно актер признался, что история про Гришу Измайлова для него пройденный этап. Но расстраивается не стоит: ведь осталось много других любимых героев. Например, капитан Алиса Рыбкина в исполнении 32-летней Рины Гришиной. Актриса получила широкую известность после роли администратора Светы в сериале «Кухня». Сегодня ее буквально разрывают на части режиссеры. Но для интервью Eg.Ru Рина нашла время в своем плотном графике.
- Недавно вы вернулись из долгожданного отпуска. Как вам Прага?
- Начнем с того, что это была совершенно незапланированная поездка. Вдруг поняла, что у меня появилось четыре выходных. Решила, что если не уеду, то дела наваляться, поэтому надо срочно решаться. Больше всего в Праге запомнилась красота готической архитектуры и маленькие магазинчики кукол-марионеток. А еще то, что практически все говорят на русском языке.
- Наверное, объелись свиной голяшкой, красной квашеной капустой и картофельными кнедликами?
- Наоборот: мне не пришлась по душе чешская традиционная кухня. Я в последнее время предпочитаю легкое здоровое питание. В путешествиях мне всегда сложно найти место, где мне понравится. А дома я в последнее время мало готовлю - нет времени. Чаще просто заказываю еду. Да и вообще с кулинарией у меня не очень. Слишком много хочется успеть в этой жизни и жалко тратить время на готовку.
- Давайте тогда про работу. Совсем скоро премьера полнометражного новогоднего «Полицейского с Рублевки». Какие впечатления остались от съемочного процесса?
- Самые прекрасные! Этот проект уже стал таким родным, что каждый раз туда приходишь, как домой. Правда зиму снимать летом и осенью без снега было довольно сложно и безумно жарко, но весело. Но нам повезло, что погода была довольно прохладная, поэтому ночами в лесу было очень хорошо. А ещё я научилась вязать, хотя думаю, в жизни все равно не буду этим заниматься - слишком успокаивающий процесс.
- Как вашу работу в «Полицейском…» оценивают родные?
- Мама и сестра меня с самого детства поддерживают и любят все, что я делаю. В этом смысле мне очень повезло. Иногда, конечно, могут покритиковать, но очень редко и по делу.
- На площадке у актеров все время происходит что-то веселое. То розыгрыши, то пьянки-гулянки, то кто-нибудь текст запомнить не может и все смеются без остановки. А что творилось за кадром «Полицейского…»?
- У нас к тексту очень серьезное отношение. Диалоги построены на шутках, в которых, если изменишь слово - то уже не будет шутки. Поэтому стараемся не путать и не забывать. Да и с Ильей (Илья Куликов, режиссер сериала – К.Б.) не забалуешь. Но, конечно, всякое бывает. А так да, мы ржем все время. Иногда нам самим смешно от того, что мы играем. Плюс актеры у нас все юмористы. А вот пьянок-гулянок у нас нет, не принято как-то. Да и без этого весело.
- Ваша героиня Алиса Рыбкина еще та экстримальщица. А как самый безбашенный поступок совершали в жизни вы?
- У меня такая профессия, в которой достаточно того, что совершают мои героини. И того, что приходится делать в трюковых сценах без дублёров. А жизни наверно чего-то такого экстремального я не могу припомнить. Кстати, Алиса водит как бешеная, а я никогда не сидела за рулем. Многое мы снимали на платформе (имеется ввиду операторская платформа для съемки автомобиля в движении - К.Б.), но была пара сцен, где ее нельзя было использовать. Мне приходилось сидеть на коленках у прикрытого черной тканью каскадера. И вот я делала вид, что вся такая крутая и лихачу, а бедный мужик, почти ничего не видя, держал руль снизу.
- Почему не водите сами?
- Мне все время некогда. Наверно, если бы я сильно хотела, я бы нашла время. А еще лет пять назад я попала в страшную аварию. Нас унесло с трассы в кювет. Машину крутило так, что я никогда не забуду. Даже странно, что мы из внутренней полосы проскочили мимо несущихся машин, мимо столбов и ни во что не врезались. После этого мне вообще долго не хотелось ездить. А сейчас, сидя на пассажирском сиденье, учу текст роли, отвечаю на важные письма. Если бы я была за рулем, всего этого бы не успевала.
- На любовь время остается?
- Мы с Алексом (гражданский муж Рины - румынский режиссер Алекс Настою – К.Б.) раньше жили на две страны: я в Москве, он в Трансильвании.Теперь наконец-то вместе в России. Несколько лет назад Алекс увидел меня в короткометражке на Румынском фестивале. И написал мне по работе. Стали общаться. Это не была любовь с первого взгляда. А через год я поехала в Румынию сниматься… В менталитете румын меня больше всего поражает, что они вас очень добрые и открытые люди. Плюс совсем не конфликтные и спокойные.