На светском рауте Марину Зудину уличили в грубой пластике
Марина Зудина полтора года как вдова: 12 марта 2018 года ушел из жизни Олег Табаков, ее учитель и супруг. На прощании с Олегом Павловичем актриса не сдерживала эмоций и нежных слов в адрес покойного — «Я тебя очень-очень люблю!» — но после предпочла скрыться от публики.
В интервью, раздавать которые Марина согласилась примерно после года скорби, она подчеркивала тяжесть потери.
«Утрату нельзя пережить, потому что это остается с тобой навсегда. Все мои потери со мной. Жизнь просто течет параллельно. Есть жизнь, а есть твоя боль, и это две параллели. Я могу шутить, но, если где-то услышу голос Олега Павловича, слезы сразу выступают на глазах», — говорила Зудина в беседе с woman.ru.
Спасали актрису дети и работа — провокационные «Содержанки», «Хорошая жена», театральные встречи, церемонии. На одной из них — премии Станиславского — Зудину осыпали комплиментами: мол, похорошела, расцвела, держится! Курс на молодость вдова держит до сих пор — и, по мнению публики, перебарщивает с увлечением пластикой.
Конец осени — начало зимы стали для блондинки светскими. В ноябре она гуляла на выставке Лучо Фонтаны, два дня назад сияла в Лондоне на «Золотом Единороге», а спустя день прибыла на ужин ювелирной компании. «Как не похожа на себя, все еще скорбит», — вздыхали лирики. У циников — другой взгляд: неузнаваемость Марины и ее нежелание улыбаться — последствие пластики.
«Зудина "залила" носогубки, и они вышли из берегов», — ерничают на «Сплетнике». «Из берегов вышел перетянутый пластикой рот», — подключается к обсуждению другой комментатор. К чему Марине столь беспощадный тюнинг и эти выходы в блеске и укладках? Как и у всех: на других посмотреть да себя показать, желательно кому поинтереснее. 54 года — не повод ставить крест на личной жизни. Может, вскоре мы увидим актрису уже не одинокой?