На Викторию Боню обрушился шквал критики за рекламу меха

Виктория Боня
Виктория Боня. Фото: Instagram*
Виктория Боня стала лицом мехового бренда

Накануне телеведущая Виктория Боня решила поделиться с поклонниками радостной новостью и сообщила, что она стала лицом международного мехового бренда. Теперь Виктория будет рекламировать изделия из натурального меха.

«Очень приятно, что в этом году бренд выбрал меня лицом своей рекламной кампании! Это уже не первый международный проект, и я этим горжусь», — гордо сообщила Виктория в своем микроблоге.

Виктория Боня безуспешно пытается набрать вес

Однако вместо поздравлений Боня столкнулась с порцией критики. Большинство поклонников модели выступили резко против ее нового рекламного контракта и назвали Викторию чуть ли не живодеркой. Во всем мире постепенно отказываются от натурального меха. Пользователи призвали Боню одуматься и перестать поддерживать жестокость. «К сожалению, здесь вы рекламируете жестокость. Люблю вас, но от этого грустно»; «Она просто не вникает, сколько боли и смерти в этих шубах», — пишут в комментариях пользователи, хотя многие не стеснялись в выражениях.

Впрочем, Боня придерживается другой позиции и от меха отказываться не собирается. «Взрослые люди в большинстве своем разумно понимают, что каждый сам выбирает, что носить», — заявила Виктория и подметила, что наверняка многие ее подписчики спокойно едят мясо, а также носят кожаные вещи и обувь.





*Организация запрещена на территории РФ


Боня подала в суд на хирурга, изуродовавшего ее мать: требует 195 млн
«Мой уход будет фаталити»: Самойлова довела Джигана на шоу «Выжить в Дубае»