Домогаров остался без работы из-за груди Беретты
Под угрозой срыва едва не оказались съемки фильма режиссера Федора Петрухина «Кензели» с участием Александра Домогарова. Всему виной — обнаженная грудь актрисы и певицы Юлии Беретты, бывшей солистки группы «Стрелки».
— Неприятно, когда есть определенные договоренности, и они нарушаются, — объяснила Беретта. — Один из главных героев этого фильма — легендарный поэт Серебряного века Игорь Северянин, придумавший новую стихотворную форму — эти самые кензели. По сценарию у него много постельных сцен с разными женщинами. Присутствовала такая сцена и у моей героини. Предполагалось, что она будет достаточно целомудренной. Поэтому снималась я без партнера. Камера показывала меня как бы его глазами. И изображение должно было быть размытым — как говорят киношники, в расфокусе.
Но оператор Дима Мальцев увлекся и навел фокус таким образом, что в кадре была отчетливо видна моя грудь. В перерыве я посмотрела на плейбеке, что он наснимал, и пришла в ужас. Такой подставы я от Мальцева не ожидала. Мы познакомились на юбилее Бориса Грачевского, который снимал с ним свой последний фильм «Между нот». И Дима произвел на меня впечатление серьезного профессионала.
«Что это за фигня?! — начала возмущаться я. — Снимать меня в таком виде я согласия не давала». И в порыве гнева запустила в Мальцева чашкой с горячим кофе. Лишь чудом не обварила Диме мужские причиндалы. А самое неприятное — вывела из строя его камеру ALEXA Mini. В результате работу пришлось приостановить, и группа попала на 20 тысяч долларов — столько стоила съемочная смена, не считая гонорара Александра Домогарова. Потом Мальцев переснял злополучную сцену — не менее откровенно, но уже без лишних деталей. После этого у нас завязалась дружба.
Он даже принял участие в создании клипа на мою песню «По понятиям», посвященную поколению 90-х. Мне хотелось снять его одним непрерывным планом, без монтажа. И Дима, на мой взгляд, блестяще справился.