Мадам Брошкина
На «Новой волне» в Юрмале примадонна, признанная "Муза фестиваля", запомнилась зрителям не только своими выступлениями, но и новыми нарядами, которые меняла по пять раз на дню. Говорят, только обуви Пугачева привезла не меньше 30 пар. По нашей просьбе дизайнер Ольга ВОРОБЬЕВА прокомментировала стилистические находки примы.
1. - Шляпа с высокой тульей в бисере и стразах, вероятно, была задумана как вещь «шикарная» и «гламурная», но ассоциируется с клоунским нарядом. Нагромождение рюшей, сборок, расклешенных многослойных манжет поражает воображение. Даже воздушная органза здесь теряет ощущение легкости. Такое впечатление, что Алла Борисовна пытается отвлечь внимание от своих недостатков, вообще от своей внешности, переключая его на всевозможные архитектурные излишества наряда.
2. - Розовый комплект из платья-футляра и объемной накидки - в нем Алла Борисовна похожа на зефир или розочку на торте. Слишком округло и объемно. Волосы переходят в плечи, скрывая шею, что еще больше «округляет» силуэт. А нашитые пышные цветочки доводят объем до абсурда, вместо силуэта мы имеем шарик на ножках. Вот сапожки подобраны правильно, невысокие, чуть выше щиколотки, такие ей идут.
3. - Шелковое платье в восточных узорах - наиболее удачное из представленных: несмотря на присутствие все тех же объемов и сборок, струящийся шелк и дробный узор создают силуэт, не оставляя ощущения излишней тяжеловесности. Сумочка очень красивая, но на фоне платья потерялась, сюда подошла бы однотонная сумочка, более лаконичная. Непростительная ошибка надевать босоножки с колготками - если ноги в чулках, то обувь непременно должна быть с закрытым мыском.
4. - Сочетание серебристых сапожек с цветастым крепдешином - это мелочь по сравнению с косынкой на плечах, которая напрочь убивает фигуру и силуэт.
5. - Пальто из страусиного пуха великолепное! Но силуэт здесь почему-то стремится к квадрату, и прямой подол усиливает это впечатление. Алла Борисовна напоминает облачко.
6. - Черное платье с капроновым чехлом - лучшее в плане длины, наиболее гармоничный силуэт, легкая драпировка придает фигуре некоторую стройность. К этому наряду я бы подобрала черные сапожки.
Алла Борисовна всегда любила и сейчас остается верна свободным, балахонистым, не стесняющим движений нарядам. И при этом иногда излишне открывает ноги, что еще больше укорачивает, «подрезает» фигуру, а смотрится порой комично и откровенно неуместно. Сколько модельеры с ней ни работают, в ее образе от дизайнеров мало что остается, видна только она сама - всегда одинаковая, такая, какой она была и 10, и 20 лет назад.