Идея и образы клипа To Be Mine, как считают зрители, во многом позаимствованы у известной британской группы
Неделю назад украинская певица Maruv представила на суд общественности свое новое видео To Be Mine. Клип произвел настоящий фурор, а мелькнувшие в нем образы назвали одновременно и сексуальными, и пугающими.
В ролике появляются: ретроавтомобиль, вода, сама Maruv, затянутая в красный латекс и фетиш-обувь и, в частности, подтанцовка — девушки в прозрачных разноцветных мантиях поверх нижнего белья.
«Это просто гениальный видеоряд», «Девушки, вы настоящие ведьмы», — пораженно пишут комментаторы. Исполнительнице предрекли «Грэмми» (если не сейчас, то когда-нибудь — точно), сам клип сравнили с работами Дэвида Линча.
Не умаляя таланта Maruv, внимательные зрители заметили, что танцующие в воде девушки в разноцветных мантиях — прямое заимствование из клипа британской группы Florence The Machine — Big God (в котором «ведьмовства», пожалуй, даже больше).
Кстати, за образы в клипе Maruv отвечала известный дизайнер Дарья Чаплыгина. Вероятно, она вдохновлялась видео британской инди-группы, или все «случайно так получилось».
Ранее Maruv уже обвиняли в плагиате — правда, уже за мелодию. Песню Siren’s Song, с которой она должна была выступать на Евровидении, критики сравнили с треком французского певца Calogero — Face a la mer. А принесший звезде мировую славу Drunk Groove вообще сравнивали с хитом «Мiй рiдний край» Софии Ротару (что фанаты назвали бредом).