28 октября — день бабушек и дедушек. Многим из звезд шоу-бизнеса сегодня стоит не только поздравить старшее поколение, но и поблагодарить родителей — ведь они практически усыновили собственных внуков, заменив детям родных отца и мать. Кто из знаменитостей «сдал» наследников бабушкам, вспоминает «Экспресс газета».
Дети Тимати
Если вы хотите знать, как дела у Алисы, дочери Тимати и Алены Шишковой, загляните в социальные сети. Нет, не ее родителей, а бабушки — Симоны Юнусовой. Мать рэпера пять лет назад отказалась от свободы с путешествиями и жизнью для себя, взявшись за воспитание Алисы — особенно, когда ее родители расстались. И Алена, И Тимур находят время для дочки — последний так и вовсе планирует сократить гастрольную активность — но всегда рядом с ней бабушка: она озабочена режимом девочки и ее непоседливостью, наблюдает за успехами внучки в балете и спорте, помогает в учебе и играх.
Теперь Симона Яковлевна — дважды бабушка: новая возлюбленная Тимати родила в середине октября сына Ратмира. Конечно, Анастасия Решетова без устали вещает о материнских заботах и обязанностях, но — уже вышла на работу. А Тимати и вовсе укатил на Мальдивы, оставив невесту и новорожденного наследника. Вся надежда опять на Симону, которая, к слову рядом с малышом с его первых секунд в этим мире.
Дочь Леонида Агутина и Анжелики Варум
Сейчас Елизавета, дочь яркой звездной пары, особа взрослая и самостоятельная: получила образование в Америке, создала собственную рок-группу, подрабатывает официанткой, пока музыка не приносит особого дохода. Одним словом — гордость родителей! Хотя в детстве Лизу жалели, называя «брошенным ребенком». Девочка еще дошкольницей разлучилась с родителями и переехала в США, где воспитывалась семьей Анжелики, пока Агутин и Варум мотались по гастролям. Впрочем, никаких обид: Елизавета сохранила близкие отношения и с отцом, и с мамой.
Сын Константина Хабенского
В сентябре 2007-го актер взял на руки первенца Ивана, рожденного его супругой Анастасией Смирновой. А спустя год остался с мальчиком один: любимая женщина Хабенского скончалась от опухоли мозга. Константин с головой ушел в профессию, создал и развил фонд помощи больным раком детям. Ради работы пришлось пожертвовать временем с сыном — воспитанием Вани занялась его бабушка, теща Константина.
«Он знает, что случилось, и бабушка наша говорит ему постоянно. Она взяла на себя функцию мамы. Ему сложно, потому что для него она и бабушка, и мама. Он знает, что случилось, и понимает, и боится с этим столкнуться. Там много сложных разговоров», — рассказывал артист о сыне.
Первое время Инна Глебовна с мальчиком находилась в Америке — говорили даже, что женщина препятствовала общению внука с отцом из-за обид на последнего. Вскоре Иван с бабушкой перебрались в Барселону, где и живут сейчас: наследник актера ходит в школу, увлекается рыбалкой, посещает кружки, путешествует. И видится с отцом — увы, не слишком часто из-за занятости Хабенского.
Сын Оксаны Акиньшиной
Блондинка куда скрытнее коллеги: если Константин о сыне Ване говорит редко, то Оксана о наследнике Филиппе — почти никогда. Старший ребенок Акиньшиной родился в 2009-м году от отношений с Дмитрием Литвиновым, через четыре и восемь лет у Филиппа появились младшие брат и сестра, Константин и Эмми. Наследники Оксаны и Арчила Геловани периодически появляются на фото в Сети, но без старшего брата — как оказалось, Филипп живет в Санкт-Петербурге с матерью Акиньшиной. «У него не все просто с точки зрения здоровья. Об этом никто особо не знает, и лучше об этом не говорить», — сухо объясняла артистка.
Дочь Елены Прокловой
«Мне было 18 лет. Появление дочери на свет я восприняла легкомысленно: взяла ляльку на руки, тут же отдала маме и сама побежала в институт», — вспоминает актриса о рождении дочери Арины. Времени у Прокловой для наследницы не находилось: юношеский брак, от скуки и любопытства заключенный с Виталием Мелик-Карамовым, быстро разрушился, началась учеба в Школе-студии МХАТ, спектакли, гастроли, съемки. Елена приезжала к дочери, живущей с бабушкой и дедом, обнимала девочку, дарила дефицитные продукты или вещи и вновь мчалась работать.
Ничего предосудительного в таком поведении Проклова не видела — она, мол, и сама воспитывалась не матерью и отцом, а старшим поколением семьи — но получала массу укоров. «Ты бросила дочь», — упрек часто звучал в присутствии Арины, и девочка, как считает Елена, привыкла считать себя ненужной. С годами отношения сгладились, но старшая дочь актрисы все же чувствует себя осиротевшей, ведь вырастивших ее бабушки и дедушки нет в живых.