Престарелая родственница музыкального продюсера раскрыла любопытные детали его биографии
Старшая сестра 72-летнего музыкального продюсера Бари Алибасова раскрыла любопытные подробности его биографии. Как оказалось, будущий муж Лидии Федосеевой-Шукшиной вырос в многодетной семье, однако, к сожалению, бросил родственников на произвол судьбы. Более того, при непосредственном участии Бари Каримовича его брата Газиза упекли в психушку.
«Когда ему было 27 лет, его в дурдом загнали, это сделали наша сестра Роза, которая живет там, в Москве, Бари и наша мать-покойница. Они его на пожизненное проживание туда определили, чтоб его уж никогда не выпустили. У Газиза жена была, так вот как его в больницу упекли, она сразу на развод подала и открестилась от мужа. Бари ни разу не навестил брата. Я была у Газиза 20 лет назад. Не знаю, жив ли сейчас Газиз. Если и умер, где он похоронен, тоже не знаю», — рассказала 84-летняя Зоя Воробьева в интервью газете «Собеседник».
Несмотря на пожилой возраст и многочисленные болезни, Зоя Каримовна так и не дождалась от звездного брата ни копейки. По мнению пенсионерки, Алибасов «увлекся погоней за богатством, за красивой жизнью», а вот про близких позабыл.
«Я просила у Бари денег, потому что ноги больные, лекарства нужны, пенсии не хватает. Он заявил: "Мне не до тебя. Положь трубку, не трать доллары". А потом добавил: "Я иду в ногу с Алкой Пугачевой, мне надо с ней равняться". Ну, с тех пор как я положила, вот три года прошло, не звоню. Мне теперь ничего от него не нужно. Мне обидно и больно, что он забыл своих родных людей! Если я ему не нужна — значит, он мне тоже», — сказала Зоя Каримовна.
Женщина убеждена, что странности в поведении Алибасова можно объяснить тем, что в детстве он подвергся воздействию радиации. По мнению Зои Воробьевой, именно после произошедшего Бари Каримович стал «дурным».
«Бари родился в 47-м году, 6 июня. Семипалатинский полигон в Казахстане, Абаевский район, где был ядерный взрыв, который я своими глазами видела. Как сейчас помню, это было в августе месяце 49-го года. Конечно, это происшествие отразилось не только на Бари, но и на всей нашей семье, у нас все нервные. Из семи детей четверо больные, в том числе и я. Бари Каримович тоже от радиации пострадал, поэтому такой дурной», — заключила Зоя Воробьева.