Родня Дмитрия Марьянова погрязла в безобразных разборках

Ксения оказалась единственной из многочисленных женщин Дмитрия, которой удалось его на себе женить. Фото: Facebook.com

За наследство актера, которое оценивается более чем в 30 млн. руб., продолжается война без правил

Два года назад в полулегальной подмосковной клинике по лечению алкоголизма «Феникс» погиб 47-летний Дмитрий Марьянов. На днях суд начнет анализировать вину директора «Феникса» Ольги Богдановой в смерти артиста. По статьям «оставление в опасности» и «оказание услуг, повлекших по неосторожности смерть человека» ей грозит до шести лет лагерей. Между тем родственники Дмитрия продолжают ожесточенно делить его наследство.

Косвенной виновницей гибели Марьянова его родня и бывшая возлюбленная, фигуристка Ирина Лобачева, считают и вдову Ксению Бик.

- Сначала она, как опытный психолог с Украины (уже происхождение должно насторожить - не зря она вся в судах за каждую чашку), убедила Дмитрия, что он - хронический алкоголик (что, видимо, правда, потому что Дмитрий допился до депрессии и алкогольной эпилепсии), что он - отец ее ребенка (это полный бред), - транслировал мнение родственников Дмитрия блогер Андрей Егоров. - Потом совала во все наркологии и клиники, какие только попадались (17 штук), хотя давно известно, что помогают только натуральная секта Анонимные Алкоголики, и то каждому десятому. Зная его диагноз и что давно пора заняться запущенным тромбозом, помещала в закрытые заведения, где он мог умереть в любой день…

Актёр с сыном Даниилом. Фото из личного архива

После смерти народного любимца Бик принялась подавать иски в суд, пытаясь признать свою дочку Анфису (ее она родила в первом браке с королем харьковских бензоколонок Сергеем Коваленко) иждивенкой Марьянова. Если бы Фемида встала на сторону Ксении, она могла бы добиться включения девочки в число наследников. И тогда стала бы хозяйкой половины долей в двух московских квартирах и подмосковной даче, принадлежащих ее покойному мужу.

Пока же прямых наследников трое - сама Бик, 90-летний отец Марьянова Юрий Георгиевич и 22-летний сын актера Даниил (его родила модель и продюсер Ольга Аносова). Суммарная стоимость этой недвижимости, по подсчетам специалистов, 33 млн. руб. Так что Бик есть за что сражаться.

- Несколько заседаний было отложено по инициативе вдовы: то Ксения уехала, то заболела, - объяснила «Комсомолке» адвокат Даниила Марьянова Виктория Крылова. - Мы все это время вели переговоры, пытались договориться. Начиная с сентября 2018 года Ксении предлагались варианты передачи ей большей части имущества. Лишь бы только все закончилось. Старый дедушка, который уже не зарабатывает, и парень, который еще не зарабатывает (студент), предлагают вдове взять больший кусок - только чтобы она прекратила судиться и трепать нервы старику… Сейчас суд отказал Ксении Бик в иске о признании ее дочери иждивенкой. Она обжалует это решение в горсуде.

Анфиса никогда не общалась со своим биологическим отцом. Фото: Facebook.com

Сама Бик в программе «Ты не поверишь!» на НТВ объясняла затягивание процесса так:

- Смотрим, разбираемся. До последнего тянем, чтобы отложить судебные заседания, там история непростая, ждем, смотрим...

И в качестве ответочки принялась упрекает родню мужа в травле (ее возмутило, что они собрали по поводу этой истории пресс-конференцию) и в том, что они спустя два года после смерти поставили безобразный памятник на могиле Дмитрия. Первой надгробие раскритиковала в соцсетях подруга Бик - актриса Елена Ксенофонтова:

- Циничный, осознанно пошлый памятник. Не любви, а абсолютного равнодушия и даже какой-то неприязни к этому человеку. Дима был православным христианином. Нельзя было допустить, чтобы на памятнике не было креста. Но крест, заполненный радугой, - это омерзительно. Надо уважать путь другого человека.

Многие вслед за ней разглядели в радуге символ гей-сообщества, не обращая внимания, что это в фильме «Выше радуги» юный Дима сыграл первую яркую роль.

Возмутило Ксенофонтову и то, что на плите не выбили отчества актера.

- К своему возрасту Дмитрий сделал достаточно. Вы опошлили, изгадили все что могли. В этом памятнике нет самого Димы, он не заслужил, - негодует Елена.

Могила на Химкинском кладбище. Фото: Facebook.com

Тут же в бой вступила и сама Ксения, опубликовав переписку с братом мужа Михаилом и обвинив его в затягивании установки монумента.

- Два года не было у Димы памятника. Два года, - написала Бик. - К слову сказать, по всем канонам памятник ставится на первую годовщину. И даже нищие люди ставят родным и любимым памятники на последние гроши. В июле и августе было море моих звонков и просьб встретиться и договориться о памятнике, ибо: а) это семейная могила; б) без документов на захоронение даже директор кладбища отказался мне помочь (Цитата: «Ты хочешь, чтобы твой памятник они тебе завтра к подъезду привезли?»); в) моя мама предлагала сотню вариантов сделать проект в Харькове, не сильно дорого, но потрясающе красиво! Из белого мрамора! Чтобы остались Димины улыбка и глаза. Прости меня, Дима. Не смогла...

Вся эта история давно уже превратилась в безобразный сериал по взаимному обливанию помоями. Очевидно, что закончится он очень не скоро.

- Каждый из «близких» виновен в раннем уходе хорошего артиста Дмитрия Марьянова, - подытожили авторы интернет-канала «Закулиска». - Каждый, кто игнорировал болезнь Дмитрия - алкоголизм; каждый, кто на фоне болезни предлагал ему выпить; каждый, кто использовал его болезнь. В этом случае - виновны все. А вот этот весь хайп неприличней любого малаховского шоу. И имеет отношение только к претензии на квартиры и машины, а не к памяти. Ради памяти Дмитрия Марьянова можно сделать только одно - найти точки примирения.


Только факт