За хранение наркотиков Наталье грозит три года условно
В Москве состоялась российская премьера фильма «Дождливый день в Нью-Йорке». Мелодраму Вуди Аллена с удовольствием посмотрели многие наши звезды и звездуны.
Сюрпризом стало появление на премьере бывшей жены Валерия Меладзе Ирины - она же по тусовкам почти не ходит. Все гости отметили, насколько элегантно, моложаво и стильно выглядит брошенка.
- Смотрю, тебе развод с Валерой пошел на пользу! - заметила ее давняя знакомая Алена Свиридова, которую на этом мероприятии сопровождал муж Давид Варданян. Буквально на днях они сошлись после серьезной ссоры и пообещали друг другу больше не делать глупостей. Оно и правильно: жизнь слишком коротка, чтобы ее тратить на ссоры с любимым.
- Да, все устаканилось, отлегло, - улыбнулась Ирина.
Во время интервью Борису Корчевникову в передаче «Судьба человека» она была более словоохотливой:
- Когда тайное стало явным (Валерий окончательно решил уйти к Альбине Джанабаевой. - Л. К.), это было тяжелым ударом, просто шоком. Я ведь ни о чем не догадывалась, а у них рос мальчик... Моя душевная реанимация длилась пять лет. В груди как будто была огромная дырка. Для меня развод тогда казался страшнее, чем смерть собственного ребенка (их с Валерием первенец, родившийся в 1990 году, умер через 10 дней. - Л. К.).
- Да, в какой бы ты ни оказался ситуации, надо верить в лучшее, - размышляла на премьере «Дождливого дня...» горе-телеведущая Дана Борисова.
Она знает, что говорит. У Даны в жизни было немало трудных моментов, связанных с наркотиками и алкоголем. Уверяет, что все в прошлом, и искренне удивляется, как так вышло, что вроде бы примерная мамаша Наталья Бочкарева, звезда сериала «Счастливы вместе» и с недавних пор поп-певица, попалась на кокаине, который спрятала в трусы. Видимо, сказалось тлетворное влияние шоу-бизнеса.
- Я не верю Наталье, которая сейчас пытается отмазаться и уверяет, что на видео не она и вообще вся инфа подстава, ложь, - говорит Дана. - У меня сейчас все спрашивают, почему Бочкарева во всем призналась, когда ее остановили, а потом неожиданно пошла в отказ. Я вам объясню. Потому что она была под таким веществом - кокаином, которое сразу после употребления вызывает эйфорию, желание общаться, доверчивость, любовь к окружающим. И когда актрису, грубо говоря, приняли, она была только что употребившая и вела себя соответственно - ждать какой-то логики в ее поступках нельзя. Ее накрыло, она всех любит, вот и призналась, пакетик из трусов вытащила. А потом уже, соответственно, наступила депрессия…
Я ее не осуждаю, более того, сочувствую, понимаю и поддерживаю. Сама была в аналогичной ситуации: и в лифчике, и в трусах наркотики частенько прятала. Но у меня вызывает недоумение и неприятие именно ее сегодняшняя позиция - то, что она отпирается! Я даже ей в Instagram написала: «Наташа, покайся!» Но ответа пока не получила.
Считаю, что честнее признать свою проблему. Ведь слухи о ее зависимости появились не сегодня и не вчера, я об этом в кругу своих знакомых еще год назад слышала. Значит, проблема есть, и серьезная.
Я общалась с солидными экспертами из МВД, которые вместе со мной пришли сниматься в ток-шоу Малахова (съемки сорвались, потому что Бочкарева не пришла). Они мне сказали, что минимум, что ей грозит, - три года условно. И это самый идеальный вариант. Но если она будет продолжать так себя вести - вставать на дыбы, бычиться, то ее ожидает реальный срок. Она настраивает против себя, играет с огнем, делает своим поведением себе только хуже. Ведь это может негативно повлиять и на карьеру, поставив на ней крест.