Ведущий шоу «Пятеро на одного» женился на своей подчиненной
До того как стать ведущим игры «Пятеро на одного» на канале «Россия», Алексей Вершинин перепробовал на телевидении множество профессий. Начинал корреспондентом программы «Вести-Москва», затем стал собственным корреспондентом питерского Пятого канала в столице, потом перешел на «Звезду», где создавал авторские передачи. Был ведущим и генеральным продюсером канала «Москва 24»... А начинал Вершинин много лет назад в родном Нижнем Тагиле бригадиром цеха проката широкополочных балок на металлургическом комбинате.
- Алексей, как из рабочих становятся известными телеведущими и продюсерами?
- Я потомственный металлург из Нижнего Тагила. У нас в городе больше особо и работать негде. Поэтому с детства понимаешь: ты или уедешь, или будешь на комбинате трудиться. Папа, которого уже нет в живых, надеялся, что я, как несколько поколений нашей семьи, буду всю жизнь у мартеновской печи давать стране металл. А я мечтал поступить на актерский факультет в Москве. Родители в штыки это воспринимали. Но я окончил политехнический институт, начал играть в КВН, попал в первую лигу, где стал капитаном команды. После этого меня пригласили на телевидение в моем городе, а потом я улетел делать карьеру в столицу.
- Легко ли она вам покорилась?
- Пришлось бороться с уральским говором. С логопедами занимался. А сейчас уже ощущаю, что Москва - мой родной город. Раньше в мобильнике под словом «дом» был забит номер в Тагиле, теперь - московский. Уже 14 лет тут живу. В ипотеку взяли с женой хорошую «трешку», правда, в области. Еще девять лет за нее будем платить, но зато она своя!
- Следите за тем, что происходит на малой родине?
- Разумеется. Недавно все ленты облетела новость, что из Демидовской больницы в Нижнем Тагиле из-за мизерных зарплат хотят уволиться абсолютно все хирурги. Это очень печально, конечно, и очень больно. Мой папа лежал в Демидовской больнице, и все, что я там видел, производило удручающее впечатление. Писали, что средняя зарплата врача в Свердловской области - 44 700 рублей. Это вранье. У меня много друзей работает в медицинской сфере, и их доходы даже близко к такой цифре не приближаются.
- Изменился ли КВН со времени вашего ухода?
- Многие говорят, что он уже не тот. Посмотрите, какое место занимает КВН на Первом канале. Очевидно, что ставку на него больше не делают, потому что запрос общества на этот продукт год от года снижается. А раньше, когда финал показывали в лучшее время 31 декабря, я еще играл. Семья Масляковых давно этой историей занимается. Это их бизнес, который они построили с нуля в масштабах большой страны. Там есть 13 региональных лиг - от Калининграда до Владивостока, больше 300 команд. Понятно, что Александр Васильевич небедный человек.
«Доброе утро, Владимир Владимирович!»
- На телеигре «Пятеро на одного» в качестве ведущего вы сменили актера Виктора Логинова. Разумеется, вас часто сравнивают.
- У нас веселая семейная программа. Отбираем вопросы, которые нам телезрители присылают: эти задания не столько на логику и интеллект, сколько это любопытные и забавные факты, которые было бы интересно узнать всем. Кто-то больше Логинова любит, кто-то симпатизирует мне. Мы с Виктором ведем эту программу по-разному. Он актер, а я больше журналист. Он делал упор на форму подачи вопросов, а я сосредоточился на содержательной части. У нас есть трое звездных гостей, которые приходят почти на все программы. Это Ольга Шелест, Александр Пушной и Андрей Ургант. А еще два гостя меняются. Кстати, Андрей Ургант постоянно приглашает меня в гости в Питер. Все никак не доеду, а он шутит, что все еще ждет меня на чай, протирает рюмки. У него невероятная харизма, он очень гордится сыном Иваном. И я никогда не замечал, что у Урганта-старшего есть комплекс, будто он отец суперзвезды.
- Съемки без приключений проходят?
- Не всегда. Однажды, спускаясь по лестнице и представляя гостей, я подвернул ногу и порвал связки. Нога распухла до огромных размеров, и после того, как мне наложили гипс, пришлось ходить с тросточкой. Правда, на время записи шоу я ее откидывал и легкой ланью, как шутил Пушной, прыгал по студии на одной ноге. А зрители даже и не знали, что у ведущего такие проблемы.
- Наверное, жена за вас очень переживала?
- Маша сама телеведущая, поэтому понимает тонкости профессии. Зрители канала «Москва 24» знают ее как Марию Рыбакову, хотя по паспорту она уже четыре года, со времен свадьбы, носит мою фамилию. Супруга родом из Владимира.
- Как познакомились?
- Когда я работал генеральным продюсером «Москвы 24», пригласил Машу на кастинг. Выбирал ярких, незаурядных и неиспорченных столичной жизнью ведущих из регионов и наткнулся на программу «Доброе утро, Владимир!», которую она вела. Написал ей, что, если переименовать программу в «Доброе утро, Владимир Владимирович!», рейтинги моментально вырастут. Когда Маша приехала, влюбился с первого взгляда и спустя две недели сделал предложение руки и сердца. Поначалу никто из коллег и не знал, что мы с Машей вместе. Не хотелось пересудов о романе начальника с подчиненной. Работать с женой в одном коллективе не самое лучшее дело: круглосуточно находишься с любимым человеком рядом, все ваши интересы сконцентрированы в одной нише. Это неизбежно приводит к конфликтам, которые из офиса перетекают домой. Хорошо, что сейчас трудимся в разных местах. Она осталась на «Москве 24», а я ушел. Поступило интересное предложение занять должность креативного директора в крупной строительно-риэлтинговой компании. Совмещаю эту работу с ведением программы «Пятеро на одного».
- А свадьба у вас была красивая?
- Торжества не было. Расписались в загсе, куда я приехал в кедах и джинсах, а потом улетели на Мальдивы. Сакрального в свадьбе ничего не вижу. Когда ты становишься самодостаточным человеком, быстро понимаешь: для того чтобы сделать предложение любимой девушке, не нужно три года с ней жить, проверять чувства. Я уверенный в себе человек и считаю, что достаточно неделю пообщаться, чтобы понять, сможешь ты прожить с человеком всю жизнь или нет… Мы с женой любим путешествовать. Во время поездок телефон я выключаю, кладу в сейф в отеле и забываю на весь отпуск.
- Подарками друг друга балуете?
- Самый запоминающий подарок Маша мне сделала, когда мы еще не были женаты. Она пообещала меня вечером угостить пастой карбонара, но в процессе приготовления сгорела плита. Однако Маша нашла выход и сделала блюдо в духовке. Казалось бы, ерунда, мелочь, но именно из них состоит семейная жизнь.
- О детях думаете?
- Конечно. Как жена решит, так и будет - уйдет ли она в декрет или будет сочетать материнство и работу, еще не знаю. Пока не попробуем, не поймем.