Толкалиной стыдно перед Гребенщиковым за бывшего любовника

Толкалиной сейчас 41. Фото: Instagram.com

В настоящую любовную драму вылился роман актрисы Любови Толкалиной с женатым певцом Борисом Гребенщиковым

Об их страстных отношениях заговорили еще в апреле 2017-го, когда целующуюся парочку застукали в Муроме, где у «Аквариума» был концерт.

Минувшим летом Люба сопровождала пожилого бойфренда на рок-фестивале «Нашествие» в Тверской области. Оттуда после выступления Гребенщикова, которое Толкалина снимала на мобильник, они вместе укатили на «Лексусе» с тонированными стеклами. А спустя пару недель после того, как об этом написала «Экспресс газета», Гребенщиков неожиданно высказался в интервью о своем крепком браке с Ириной Титовой. Которая единственная задержалась в жизни БГ аж на 30 лет.

— Мне необычайно повезло в жизни — у меня есть прекрасная и горячо любимая жена Ирина, — видимо, по ее науськиванию, заявил Борис Борисович. — И она одарена поразительно тонким вкусом.

БГ скоро исполнится 66

Вслед за этим в прессе выступил телеведущий канала НТВ — англичанин Джон Уоррен, который живет и работает в России и короткий романчик с которым людская молва приписывала Толкалиной. Со слов ведущего программы «Поедем, поедим!», он познакомился с Любой меньше года назад — 13 декабря — в театре, где она играла в спектакле.

— У нас обоих были на тот момент какие-то личные истории, — поделился Джон. — Она была крепко привязана к другому человеку и не скрывала этого изначально. Мы встретили вместе Новый год (очевидно, Гребенщиков проводил его с супругой Ириной. — И. К.), отпраздновали ее день рождения в феврале, но нормальные отношения, на мой взгляд, предполагают все-таки двоих, без наличия третьего персонажа. Поэтому мы остались друзьями.

Уоррену пока 50. Фото: Instagram.com

«Третий персонаж» — Гребенщиков, — как всегда, не отреагировал на слова соперника, но Толкалина молчать не стала:

— Было бы нелишним напомнить этому джентльмену, что подобное поведение недостойно звания джентльмена и мужчины вообще… Рассказывать на обложках журналов во всеуслышание о личных отношениях, тем более о тех, которых, по сути, не было, называется простым словом — мерзость. Очень жаль, и просто стыдно за него.