55-летняя актриса дала советы по соблазнению и достижению гармонии в личной жизни
Актриса Жанна Эппле не так давно отметила 55-летний юбилей и совершенно не поддается возрасту. Она прекрасно выглядит, допускает, что может выйти замуж еще раз, и делится советами по достижению гармонии в личной жизни.
Так, Эппле считает, что женщина теряет всякую привлекательность для мужчин, когда ставит соблазнение самоцелью. Об этом актриса заявила в интервью изданию «СтарХит». «Как только женщина ставит цель преподнести себя мужчине, постоянно думает об этом, то теряет шарм. Меркнет красота, сразу видно, как ей важно заполучить спутника», — говорит Жанна. Лично у нее совсем другой рецепт соблазнения (который, по ее собственным словам, работает безотказно): побольше притворяться глупой, но излучать интеллект во взгляде.
Чего Жанна не понимает и не принимает, так это безответной любви и многолетних страданий со стороны женщин. Она недоумевает, как некоторые девушки способны бегать за кем-то годами. «Мир многогранный, зачем такие жертвы?» — говорит актриса.
Секс в жизни женщины, по словам Эппле, занимает «градообразующее» место. И она без жалости советует представительницам прекрасного пола бросать мужчину, если он оказался плохим любовником. Даже в том случае, когда во всем остальном он идеален. А если он недалек и неумен — от него и вовсе следует бежать скорее.
На вопрос, занято ли в данный момент ее сердце, российская кинозвезда призналась: «Поставила на проветривание». Она продолжает знакомиться с мужчинами и ходит на свидания. Больше всего в мужчинах ее привлекают хорошее воспитание, высокий интеллект, уверенность в себе и самоуважение.
Напомним, Жанна Эппле была замужем дважды — за танцовщиком Алексеем Бакаем и кинооператором Ильей Фрэзом. У нее двое сыновей: 28-летний Потап и 19-летний Ефим. Кроме того, в прошлом году родился внук Северин.
Одна из последних работ Жанны — сериал «25-й час», в котором она играет Еву Бронскую. Герои картины обладают часами, которые помогают им вернуться в прошлое и менять ход истории. Сама Эппле признается, что не стала бы пользоваться такой вещью и вторгаться в уже произошедшее.