На гастролях «шальная императрица» так напивалась, что ползала по полу, играя в паровозики
О бурных гастролях «шальной императрицы» Ирины Аллегровой, пытавшейся устроить свою личную жизнь после того, как ее муж Владимир Дубовицкий ушел к Татьяне Овсиенко, ходили легенды.
- С Аллегровой меня в начале 90-х познакомил приятель отца - директор нашего местного Дворца спорта, - делилась с «Экспресс газетой» легендарная тусовщица из Ростова-на-Дону Олеся Андрющенко, дочь тренера футбольной команды «Ростсельмаш» Александра Андрющенко. - Мне было тогда 15 лет.
Аллегровский клавишник Киса меня просто обожал. У нас с ним была любовь неземная. На гастролях он меня постоянно пытался напоить бутылкой шампанского, а я убегала от него к двоюродному брату Аллегровой Араму. Тот работал у нее техником, ящики музыкантам таскал на сцену.
Ира всех своих армянских родственников по отцовской линии, сбежавших из Азербайджана, приютила в Москве. Арамчик среди них был самый хорошенький. Он всегда меня спасал. Раньше я и с самой Ирой нормально общалась, пока она не связалась с Игорем Капустой. Вроде бы взрослая баба, а унижалась перед ним, как девочка, постоянно подарки дорогие ему дарила.
В то время когда Игорь у нее в балете плясал, он ведь был еще женат. В конце концов он бросил жену с дочкой и ушел к Ире. Гитарист Димка Малолетов, который раньше у Аллегровой играл, из-за этого даже подрался с ним. Он тогда прямо сказал Игорю, что тот купился на Ирины подарочки. Что бы Ира ни говорила, Игорь полностью находился у нее на крючке. Делал, что она говорила. С тех пор как все это началось, общаться с Ирой стало невозможно. И я в основном поддерживала отношения с ее дочкой.
Ира про Лалу особо не распространялась. Дело в том, что Лала рассталась со своим мужем Эриком. Точнее говоря, он от нее сбежал. А Ира ведь у нас гордая. Не хотела признаваться, что дочечку ее бросили. Между тем, пока не нашелся этот Эрик, она вообще не знала, как Лалу куда-нибудь приткнуть, как за кого-нибудь ее выдать замуж.
Лалка не то чтобы страшная. Просто она полная и такая армянистая. Однажды во время поездки на теплоходе Аллегрова безуспешно пыталась сосватать ее каким-то бандюкам. Я слышала, как она одного из них спрашивала: «Ну что, вы моей Лалой не заинтересовались? Ничего у вас с ней не будет?» А он ей в ответ: «Нет, не будет. Мне она не нужна».
Одно время Ира лепила Лалу даже к гитаристу Димке Малолетову. Когда они размещались в гостинице, Лала почему-то всегда оказывалась рядом с ним. Однажды в Ростове они всем коллективом ездили в загородный клуб, нажрались там как свиньи. Дошло до того, что Аллегрова встала на колени и говорит: «Я паровозик. Давайте все за мной!» И все за ней по полу ползали. Так вот во время этой пьянки Диму с Лалой чуть не поженили. Начали ему хором кричать: «Горько! Горько! Давайте поцелуйтесь с Лалой!» Дима попытался отказаться, но куда там... Лала на него набросилась и как начала его целовать. В общем, она бедного Диму просто забодала.
Слава богу, потом ей подвернулся Эрик. Лала познакомилась с ним на каком-то дне рождения. Эрик был классный парень. Простой, общительный. Он в какой-то спортфирме на телефоне сидел. Потом еще бизнесом занимался, машины откуда-то пригонял. Впрочем, денег у него все равно особо не было. Фактически Ира их содержала.
Яблочко от вишенки недалеко падает
- Сама же Лалка никогда толком не работала, - продолжала вспоминать Олеся Андрющенко. - В свое время Аллегрова пыталась сделать из нее певицу, но из этого ни хрена не получилось. На этой почве Ира даже поругалась с Игорем Николаевым. Она хотела, чтобы он дал Лале какую-нибудь свою песню. А Николаев послушал ее и сказал, что она полное безголосье. Об этом мне рассказывала крестная мать Аллегровой Неля, которая когда-то играла в нашем местном театре музкомедии вместе с ее родителями.
Однажды я познакомилась на концерте с внуком Нели Димой и достаточно близко общалась с их семьей. Они жили в полной нищете и с достаточно большими проблемами. Сын Нели умер от алкоголизма. Дима тоже жутко пил. В 21 год уже стал инвалидом. Нигде не учился и не работал. Получал только пенсию по инвалидности 250 рублей да еще приторговывал на рынке рыбой, которую сам ловил в Дону. В общем, был совершенно запущенный мальчик.
Иногда Ира помогала Неле деньгами, чтобы решать проблемы с Димой. Но бедный Дима по-прежнему ходил весь оборванный, обшарпанный, в старой одежде, которая была ему уже мала, в носках с дырками. Как объяснил мне он сам, Неля якобы покупала ему на Ирины деньги новую одежду, но давала надевать ее, только когда в Ростов приезжала Ира.
Я удивилась, почему он не пожаловался Аллегровой, и даже предложила сама ей сказать, но Дима мне категорически запретил. Аллегрову он боготворил. «Ира - классная телка, и я с удовольствием с ней бы переспал», - заявил как-то Дима.
Признался, что однажды они веселились в гостинице в Ростове и за столом его заставляли целоваться с Аллегровой. Когда она его поцеловала, он чуть не кончил. Потом Дима вышел на кухню и застал там Аллегрову с ее администратором Хизри Байтазиевым, который щипал ее за попку.
С мужчинами Ира могла удариться во все тяжкие. У нее и мама была такая же. Если папа Александр Григорьевич был очень интеллигентный человек, то мама Сима - из тех женщин, что пройдут через все. По рассказам Нели, папа Иры прежде был женат на артистке Горбачевой из того же театра, но она по каким-то причинам не могла иметь детей, и Сима не замедлила этим воспользоваться, чтобы прибрать его к рукам. Когда они расписались, в театре им чуть ли не бойкот объявили. Возможно, из-за этого им и пришлось уехать из Ростова в Баку, откуда в дальнейшем они уже перебрались в Москву. Стоило ли после этого удивляться, что Аллегрова увела Капусту от его первой жены! Яблочко от вишенки недалеко падает...