«Во рту был взрыв»: Алибасов рассказал об ощущениях после выпитого «Крота»
Четвертого июня Бари Алибасов попал в больницу после того, как по ошибке выпил средство для прочистки труб «Крот». Он провел три недели в реанимации Склифа. Сегодня многие сомневаются в том, что отравление действительно было. Часть журналистов и зрителей, а также некоторые врачи считают, что продюсер инсценировал отравление. Ведь к нему быстро вернулся голос, к тому же сейчас он питается самостоятельно.
Чтобы развеять сомнения, Алибасов согласился рассказать обо всем случившемся на радио
По словам Бари Каримовича, все произошедшее он вспоминает с трудом. «Я месяц был в невменяемом состоянии, потому что 2 недели был просто без сознания, а 2 недели — в искусственной коме. А проблемы с памятью, потому что я с удивлением обнаружил, что желудок и мозг связаны», — признается он.
Алибасов даже не помнит, какое время дня это было — то ли день, то ли вечер. Однако на тот момент в студии находился он один: «Наводил порядок в студии, был счастлив, когда уже все блестело, пора запускать работку. Всех помощников отправил вон, они мне там были не нужны… Там же на студии — кухня. Смотрю — яркая бутыль, я и хлебнул… На самом деле она там появилась давно, стояла под столом. Там под столом сходятся несколько труб, она там стояла постоянно. Кто-то поставил ее на стол. Видимо, трубы прочищали, да и оставили на столе».
Бари Каримович понятия не имеет, кто оставил «Крот» на столе, но, по его собственному заверению, ни разу раньше не видел эту бутылку. (Это одна из многочисленных нестыковок в его рассказе, ведь только что он утверждал, что средство находилось на кухне всегда). Бутыль почему-то была открытой.
«Хлебнул — во рту взрыв, я сразу все сплюнул в раковину, но что-то попало внутрь. Я засунул резиновый шланг от крана в рот и принялся полоскать пищевод. Но то, что я уже проглотил, уже ушло глубоко, и выполоскать не получилось», — рассказывает шоумен.
После этого он, как утверждает, начал звонить всем подряд. Связался с сыном, звал на помощь Владимира Политова. «Ужасно было, кислый вкус во рту, взрыв в голове… Потом потерял сознание, очнулся только в больнице. Через неделю, а потом через две. Лида [Лидия Федосеева-Шукшина] все эти дни сидела рядом со мной в палате, держала меня за руку», — поделился Бари Каримович.
Как уже упоминалось, врачи сильно сомневаются, что через три недели после глотания щелочи к человеку может вернуться голос. А сегодня, во время радиоэфира, продюсер был очень разговорчив и даже что-то кричал помощнику в коридоре.
«Почему голос так быстро вернулся? Помог этот самый резиновый шланг с водой, благодаря которому мне удалось прополоскать рот», — уверяет Алибасов.