Участница оргий Тарзана разбила семью брата Анастасии
В центре скандала оказался бывший ведущий новостей питерского Пятого канала Глеб Протасенко - сын покойного актера Владимира Протасенко, известного по фильмам «Джентльмены удачи» и «Мимино», и брат по отцу певицы Анастасии Минцковской. На него неожиданно обрушилась с претензиями мать его полуторагодовалого сына Луки - тележурналистка Эдика Лялина, которую в свое время уволили из студии ГУВД Москвы «Петровка, 38» за поддержку дворника-гастарбайтера, избившего лопатой ребенка.
- На телевидение я пришла в 12 лет и многого насмотрелась, - поведала Эдика Лялина. - Начинала с детских «Там-там новостей». Долгое время занималась криминальной хроникой. Работала на программе «Секс с Анфисой Чеховой». Снимала стриптизеров в ночных клубах. Хорошо, что никто не видел наших съемок с Тарзаном, когда мы клубились дома в отсутствие Наташи Королевой. Там такое происходило, что просто мама дорогая!
Однако все самые яркие впечатления затмило то, что я пережила из-за Глеба Протасенко. Я хорошо запомнила день нашего знакомства - 15 сентября 2015 года. Я тогда работала в московском корпункте Пятого канала. Мне нужно было поехать в Питер к врачу. И чтобы не брать отпуск, я попросила оформить мне командировку на канал. Там в первый же день мы и познакомились.
Глеб шел по коридору - весь такой импозантный, в костюме. И сразу же пригласил меня в кафе. Первое, что я у него спросила, - женат ли он. По тому, как он себя вел, как флиртовал и открыто показывал свой интерес, я поняла, что у него есть какие-то планы на мой счет. А у меня с определенного времени табу - я с женатиками не встречаюсь.
«Нет, я в разводе, - без колебаний ответил Глеб. - Живу в Москве с сестрой». Я посмотрела в Интернете его биографию и увидела, что его сестра - певица Анастасия. «Как они могут жить вместе? - засомневалась я. - У нее вроде своя семья». Но он объяснил, что у него есть еще одна сестра, Наташа, - внебрачная дочь папы от какой-то гримерши. Он так уверенно об этом рассказывал, что не поверить невозможно.
Знакомство с женой
- Со следующего дня мы начали встречаться. У Глеба был график неделя через неделю. Пока он вел эфиры в Питере, наши свидания проходили на квартире, которую ему снимал канал. А когда находился в Москве, я приезжала в его четырехкомнатную квартиру на Большой Бронной. Ту самую, где он жил с сестрой Наташей. Эту сестру я ни разу не видела. Глеб говорил, что она работает на ТВ и у нее ночные смены. А утром, когда Наташа должна была прийти, он всегда отправлял меня домой. «Ну подумаешь, придет сестра, а ты со своей любимой женщиной», - недоумевала я. - «Нет, лучше уходи!» - настаивал Глеб. Я понимала, что здесь что-то не так.
Через три с половиной месяца Глеб на неделю ушел в запой. В пьяном угаре отпихнул меня и сломал мне руку. Пришлось накладывать гипс. Я переживала, что он может сорвать эфиры, и беспрерывно названивала. В какой-то момент трубку взяла женщина. Я подумала, что это сестра. Спросила: «Наташа, это вы?» - «Да, - ответила она. - А вы кто?» - «Я девушка Глеба. Давно хотела с вами познакомиться. Но никак не могла застать вас дома». - «А вы что, были у нас на Бронной?» - удивилась Наташа. «Конечно, - призналась я. - Не раз ночевала». В общем, так я познакомилась с женой Глеба.
После этого она собрала вещи и ушла. Он очень переживал. Просил меня помочь найти ее и вернуть. Мне бы тоже надо было послать его на три буквы, но я считала, что не могу его бросить в тяжелый момент. «Если ты меня оставишь, я совсем с ума сойду», - говорил он. Конечно, эта история с женой была мне крайне неприятна. В какой-то момент я уже хотела прекратить отношения с Глебом и связать жизнь с его другом. Этот человек сказал: «Такая прекрасная женщина, как ты, не должна страдать. Бросай его и выходи за меня!» Мы уже подали заявление в загс. Но Глеб сделал все возможное, чтобы я вернулась к нему. Летом 2016-го он договорился с руководством Пятого канала, чтобы меня перевели в Питер. С тех пор мы стали жить вместе.
Мечты о рабыне
Глеб оказался очень жадным и денег давал только на продукты. Однажды у меня сломалась машина. «Это твои проблемы», - отмахнулся он. Даже на цветы не считал нужным тратиться. 8 Марта посоветовал мне взять бесплатные тюльпаны, которые раздавали в метро. А когда на свой день рождения я все-таки выпросила у него букет, он нарочно купил цветы желтого цвета, которые я терпеть не могу. И за ужин в грузинском ресторане, куда я его пригласила, заставил платить меня же. Это притом, что он получал 150 тысяч в месяц. А моя зарплата была в три раза меньше. На нее я еще содержала ребенка от первого брака, который остался с моей мамой в Москве.
Вдобавок ко всему весь канал говорил, что параллельно у Глеба были отношения с другими женщинами. Например с гримершей, которая была старше его почти вдвое. Он ездил с ней в музеи и ходил гулять. Причем не скрывал этого от меня. Сейчас, складывая пазлы, я понимаю, что у них вполне могло что-то быть. А тогда я говорила коллегам: «Посмотрите на нее! Она ему в матери годится». Если женщина надевает розовые очки, снять их практически невозможно. Пока сами не разобьются стеклами внутрь.
В июне 2017 года я поняла, что беременна, и сообщила об этом Глебу. «Это не мой ребенок! - заявил он. - Я от него откажусь. Мне ребенка не надо». Начал морально издеваться: «Я понял, что мне надо жениться. Вот только не знаю на ком. Может, выбрать вьетнамку или филиппинку, которая не знает русского, и сделать из нее рабыню?»
Я психанула и раньше графика уехала в Питер. Всю ночь не спала и рыдала. Утром позвонила Глебу и попросила его приехать: «Мне очень плохо, поднялось давление». Он ответил матом. Смысл состоял в том, что ему все равно.
Я поняла, что с этим человеком больше жить не могу. За два часа сняла квартиру и перевезла туда вещи. «Да-да, съезжай!» - абсолютно равнодушно отреагировал Глеб. А потом я увидела его на канале, когда отдавала ему ключи, и сердце защемило. Поняла, что любовь не прошла и надо его простить.
Вечером приехала, но Глеб долго не пускал меня к себе. А когда я его отпихнула и зашла, обнаружилось, что в квартире находилась женщина - его кастинг-директор. Я закатила истерику и чуть ее не вышвырнула. После чего меня с давлением 170 забрали в больницу на сохранение. Глеб приехал меня навестить. «Давай помиримся!» - предложил он. И я в очередной раз его простила. Вот такие мы, бабы, дуры.
В январе 2018 года, находясь на восьмом месяце беременности, я ушла в декрет и перебралась в Москву. А Глеб уезжал на очередную рабочую неделю в Питер и попросил отвезти его к поезду. На подступах к вокзалу в моей машине что-то забарахлило. «Ладно, я побежал, мне надо место в «Сапсане» занять», - сказал он и был таков. Салон заполнился черным дымом. Пока я ждала эвакуатор, дико замерзла и перенервничала. У меня опять подскочило давление. Врачи уже не могли его сбить и приняли решение срочно провоцировать роды. Малышу поставили диагноз - недоношенный. Этого я Глебу уже не простила, и наши отношения окончательно завершились.
Алименты и погремушки
Несмотря на то что Глеб оказался хреновым мужем и человеком, я надеялась, что он будет хотя бы хорошим отцом. Казалось, что такой умный человек многое может дать нашему мальчику. Но он даже не приехал встречать нас из роддома. И первый раз увидел сына недели через полторы. А в общей сложности до настоящего момента навещал его всего четыре раза по два часа. Не привез ребенку ни одной игрушки. Даже какой-нибудь сраной погремушки за 50 рублей. Только платил 25 процентов от своей зарплаты.
А потом на Пятом канале решили поменять всех ведущих и Глеба в числе других уволили. Он почему-то был уверен, что это я попросила об этом. Когда мой руководитель спросил, вернусь ли я на работу после декрета, я рассказала о ситуации с Глебом. Но кто я такая, чтобы указывать начальству, кого уволить? А главное - зачем? Ведь от его зарплаты зависели мои алименты.
После увольнения с канала Глеб давал мне по 10 тысяч. Приходилось покупать ребенку одежду и игрушки секонд-хенде. Последней каплей стало нежелание Глеба давать разрешение на поездку ребенка к моим родственникам в Эстонию. «Меня нет в Москве», - врал он. И чтобы сделать сыну визу, я даже брала в полиции документ, что мне неизвестно местонахождение отца. Мне уже не нужно от него никаких денег. Единственное мое желание - лишить его родительских прав, чтобы он не имел к моему ребенку никакого отношения.
Кстати
- У Владимира Протасенко, отца Анастасии и Глеба, в свое время случился роман с Нонной Мордюковой. Однажды Нонна Викторовна, встретив певицу на тусовке, заявила: «Знаешь, какой огромный член был у твоего отца?» - «Меня это волновало только в момент моего зачатия», - ответила Минцковская.
«Эта баба его шантажирует»
- Эта баба сама бегала за Глебом, как сучка течная, - вступилась за брата Анастасия Минцковская. - Ее настоящее имя - Эдие Энверовна Чапчакчи. Она крымская татарка. Страшная, как крыса. А Глеб - красивейший человек. В нем сразу чувствуется хороший генофонд. «Я хочу от тебя ребенка, - говорила ему она. - Больше мне от тебя ничего не надо». Достала его так, что ему было некуда деваться. Глеб с ней никогда не жил. Просто переспал и сделал ей сына. Причем сразу предупредил: «Жениться на тебе не буду».
Из-за этого распалась его семья. Как честный человек, Глеб обо всем рассказал жене Наташке. Просил его простить. Но она с ним развелась. Он остался совсем один. Его сын - просто прелесть. Настоящий ангел! Глеб его сразу же признал. Дал ему свою фамилию. И честно содержит. Да, сейчас он дает на его содержание по 10 тысяч в месяц. Его же после всей этой истории убрали с Пятого канала. Пришлось пойти преподавать журналистику за 40 тысяч.
Эта баба никак не успокоится. Шантажирует его лишением родительских прав. «Он не общается с сыном», - жалуется она. «Вы хотите, чтобы он с сыном общался или с вами? - уточнила я. - К сыну он не приходит, потому что не хочет видеть вас и вашу маму. Вы его заколебали». В итоге я, как хороший адвокат, ее дожала. «Я хочу выйти за Глеба замуж», - призналась она. Глеб был категорически против, чтобы я вмешивалась в эту историю. Но я наплевала на его запреты. Я не позволю какой-то шалаве выставить моего брата подонком.
*Организация запрещена на территории РФ