О кончине Ирины Бржевской журналисты не сообщили
67-летний актер Стас Садальский сообщил о смерти знаменитой эстрадной певицы Ирины Бржевской. Оказалось, что исполнительница скончалась еще в апреле в возрасте 89 лет, однако СМИ замалчивают это трагическое событие. Садальский возмутился позицией популярных изданий.
«Только что узнал, что умерла Ирина Бржевская. Еще два месяца назад! И ни слова в новостях, ни звука на ТВ. Стыдно! Стыдно за наше эстрадное братство! Про всякое дерьмо пишут каждый день, а проводить достойно легендарную певицу, одну из последних из той блестящей плеяды звезд 50–60-х, на это ни ума, ни сердца не хватает. Когда-то она была популярна. Молодым ее имя ничего не скажет, а вот старшему поколению — многое. Оно из того, уже призрачного прошлого, когда эстрада была не "фанерной", а лица без "Фотошопа", и голоса были живыми, чувства не виртуальными», — написал Стас Садальский в своем аккаунте в Instagram.
По словам лицедея, во времена его юности произведения Бржевской очень хорошо знали, заучивали наизусть и пели. Однако повторить исполнение Ирины Сергеевны не мог никто. Садальский сообщил, что был преданным поклонником ушедшей певицы. Последний раз они виделись около пяти лет назад на съемках.
«Ее песни звучали из открытых окон, мы их знали, заучивали, пели — кто как мог, потому что повторить исполнение Бржевской было невозможно. Так же, как невозможно было спутать с чьим-то другим ее голос — высокий, хрустальный, неземной. Гагарин, восхищенный ее талантом, однажды на руках отнес певицу со сцены. Я ее большой поклонник — был, есть и буду. Друзья не дадут соврать, голос Бржевской звучит в моем доме каждый день: "Льдиночка", "Московские окна", "Хороши вечера на Оби". Пять лет назад мы с Ириной встретились на одной программе. Она готовилась, наряжалась, радовалась. А ее позвали и не пустили в кадр. Не дай Бог вам видеть плачущую старенькую актрису, о которой забыли», — посетовал Садальский.
Он добавил, что много раз просил телевизионщиков снять о Бржевской передачу, однако те игнорировали его просьбы. И теперь она ушла. «Теперь лишь запоздалый поклон и прощальные аплодисменты. Простите нас», — заключил актер.