Легендарный шоумен выпил яд из-за плохого зрения и нулевого обоняния. Оно пропало из-за стресса после пожара в квартире
Свой 72-й день рождения Бари Алибасов встретил в реанимации Склифа. Продюсер перепутал жидкость для прочистки труб с соком и сделал пару глотков. Состояние тяжелое.
Сын музыканта, Бари Алибасов-младший, рассказал, что случившееся - трагическая случайность:
- Папа поднялся в студию, захотел пить, увидел рядом с раковиной оранжевый флакон и решил, что это сок. Когда понял ошибку, вызвал скорую.
Многие сегодня задают вопрос, как же можно было их перепутать. Бутылки ведь разные, да и запах химии далек от апельсинового. Но это с точки зрения здорового человека. Алибасов ведь еще лет пять назад, жалуясь на свои болячки, говорил, что совершенно не различает запахи.
- Я практически оглох. Лишь одно ухо может кое-как различать звуки. Это итог трудовой деятельности, так как я в группе «Интеграл» был барабанщиком, а гитарист всегда стоял слева. Левое ухо - нулевая слышимость, правое ухо - 30 процентов, - весело рассказывал Бари. - Я не грущу и не тужу по этому поводу, так как я еще и очень плохо вижу, а также имею проблемы с нюхом. Плохое обоняние не дает слышать запахи ацетона и гари в доме, а сниженное зрение делает девушек краше.
Нюх продюсер потерял из-за стресса после пожара, во время которого полностью выгорела его шикарная квартира. Вот и объяснение, почему он не разглядел этикетку на бутылке и не учуял запах чистящего средства.
У рассеянности создателя «На-ны» есть и еще одно объяснение. Совсем недавно Алибасов перенес личное горе. Скоропостижно умерла его помощница Людмила Николаева, верой и правдой служившая Бари Каримовичу больше 30 лет. Она была настолько близким человеком, что гроб с телом покойной Алибасов привез для прощания к себе домой, в Мерзляковский переулок. Потрясенный трагедией шоумен все это время находился словно под гипнозом. Лидия Федосеева-Шукшина призналась, что никогда в жизни не видела мужа таким подавленным и удивляется, как у того хватило ума вызвать себе скорую.
Шокированные трагедией близкие Бари Каримовича почему-то не вспоминают о сделанном 20 лет назад пророчестве Джуны. Между тем именно Евгения Ювашевна при многих свидетелях предупреждала создателя «На-ны» об «огне, идущем из горла».
В конце 90-х Джуна объявила себя ассирийской царицей, возглавила Российское дворянское общество и начала раздавать знакомым громкие титулы. Представители московской тусовки с удовольствием становились графами и князьями.
Бари Каримович с Шукшиной тоже пожелали называться «вашими сиятельствами» и в один чудесный вечер преклонили колени перед царицей.
После пожалования дворянства было, как обычно, шумное застолье, во время которого Джуна, вдруг вперив в Алибасова тревожный взгляд, сказала, что ему надо беречь горло.
- Поменьше петь? - со смехом спросил Бари.
- Не шути, - строго сказала целительница, - у тебя может быть очень тяжелая болезнь горла. Может быть, онкология… Ты часто пьешь горячий чай?
Это своими ушами слышали все «на-найцы» и Стас Садальский, который, кстати, в середине 90-х познакомил Каримыча и Шукшину и привел в гости к Джуне.
Пророчество произвело на шоумена такое сильное действие, что с тех пор он никогда не курил. Даже в шутку.