Режиссер проводил в последний путь своего друга трогательной речью
В Москве прошла церемония прощания с главредом радиостанции «Говорит Москва» Сергеем Доренко. В траурном зале Троекуровского кладбища собрались все, кто любил, уважал и ценил журналиста. В первом ряду рядом с гробом из коричневого дерева сидели родные ведущего – его 82-летняя мать Татьяна Ивановна, вдова Юлия Силявина, дети от первого брака – Екатерина, Ксения и Прохор, а также первая супруга Марина.
Коллеги же Доренко по одному походили к микрофону, установленному в центре зала, чтобы публично попрощаться с покойным. Первым взял слово друг журналиста – известный режиссер Павле Лунгин. Он заговорил о любви ведущего к людям и к своей стране. «За всеми его шутками была глубокая печаль по России», - отметил мэтр. Он добавил, что ничего не знал о проблемах Доренко с сердцем и всегда считал ведущего этаким «мачо», которому все нипочем. «Трудно представить, что я больше не услышу его каждое утром», - скорбно добавил Лунгин.
Позже, в разговоре с журналистами, режиссер рассказал о том, что связывало его с главредом «Говорит Москва», с которым они были «знакомы вечность». Сблизило их увлечение китайской философией и культурой. Возможно именно у жителей Поднебесной Доренко перенял равнодушное отношение к смерти. «Сережа говорил, что в следующей жизни хотел бы стать китайцем и в этой готовился к такому очень основательно. Доренко был равнодушен к смерти. Для него было главное — накопить необходимый опыт в этой жизни для будущего», - цитирует Лунгина «Вечерняя Москва».
Напомним, Сергей Доренко умер 9 мая во время езды на мотоцикле в центре Москвы. У 59-летнего журналиста произошел разрыв аорты, он потерял сознание и врезался в бетонное ограждение. Прибывшие на место аварии врачи не смогли его спасти. Согласно последней воле ведущего, после церемонии прощания его тело кремировали. Прах же планируется разделить на две части: одну – захоронить на Троекуровском кладбище, а другую – развеять в Крыму, на родине Доренко.