На прощании с Доренко его мать испугала публику пронзительными рыданиями
На Троекуровском кладбище в Москве прошла церемония прощания с главредом радиостанции «Говорит Москва» Сергеем Доренко, умершем вечером 9 мая на 60-м году жизни. Изначально, журналиста должны были проводить в последний путь еще 12 числа, но полиция запретила выдавать вдове Юлии Силявиной тело. Дело в том, что дочери ведущего от первого брака заподозрили, что их отец умер не от разрыва аорты, а от отравления и потребовали повторной экспертизы. Однако повторные тесты показали, что причина смерти, действительно, проблемы с сердцем, которые, как говорит вторая жена Доренко, у журналиста начались еще в 2016 году.
Несмотря на разгоревшийся скандал церемония прощания с главредом «Говорит Москва» прошла без семейных дрязг, хотя на Троекуровское кладбище приехали обе жены Доренко – Юлия и его первая супруга Марина (в браке они прожили 33 года), а также старшие дочери Ксения и Екатерина и 20-летний сын Прохор. А вот младших дочерей - Варвару и Веру - оставили дома.
Посетила траурное мероприятие и мать журналиста – 82-летняя Татьяна Иванова. Пожилую женщину под руки ввела в зал вдова ведущего - передвигалась женщина с трудом и постоянно плакала. Юлия как могла пыталась успокоить убитую горем родительницу, но у нее ничего не вышло. В итоге всю церемонию доносились пронзительные рыдания и всхлипывания матери Доренко, а все присутствующие с состраданием смотрели на нее.
Самым спокойным из родных журналиста оказался его сын Прохор. Молодой человек появился на церемонии в темных очках, которые не стал снимать в помещении. Однако публика отметила, что глаза за стеклами очков у него оставались сухими. Это заметила и Татьяна Ивановна, поспешившая упрекнуть внука в черствости, пишет