Чтобы вернуть часть денег из 21,6 миллиона, родственникам певицы пришлось продать ее дом
Накануне в истории с долгами семьи Фриске «Русфонду» наконец наступил прогресс. Задолженность, напомним, образовалась после того, как мать исполнительницы, Ольга, незадолго до кончины Жанны сняла со счетов благотворителей 21,6 миллиона рублей, собранных «всем миром». На что они были потрачены, никто так и не объяснил. В «Русфонде» решили судиться с семьей Фриске, потребовав возврата средств — деньги словно испарились. В 2017 году суд встал на сторону фонда. Вчера, 15 мая, как уже сообщала «Экспресс газета», на счет благотворительной организации поступил первый транш в размере 7,98 миллиона рублей.
При этом, чтобы погасить хоть какую-то часть баснословного долга, семье певицы пришлось распрощаться с частью имущества, а именно — участком земли и особняком в Истринском районе Подмосковья, который когда-то для Жанны и их общего сына Платона строил ее гражданский муж Дмитрий Шепелев. Кроме того, певица оставила после себя еще и квартиру на Пресне, однако на нее взыскание пока не наложено. Тем временем «Русфонд» намерен взыскать с семьи Жанны еще 13,5 миллиона рублей, которые пойдут на лечение детей.
Журналисты «Комсомольской правды» обратились к родителям певицы за комментарием, но они разговаривать отказались. Сестра Жанны Наталья также оказалась немногословна, заявив лишь, что никакое имущество не распродается. Дмитрий Шепелев, в свою очередь, посоветовал обратиться в «Русфонд» и больше его по этому вопросу не беспокоить.