Живописец решил озаботиться тем, что оставит многочисленным отпрыскам
63-летний Никас Сафронов хоть и страдает от проблем со здоровьем (как и покойная Юлия Началова, он случайно заработал мелкую бытовую травму, давшую осложнения), умирающим вовсе не выглядит. Богатый, успешный, активный, художник живет полной жизнью и о своих бедах старается не распространяться. Тем более неожиданно прозвучала новость о том, что он ни с того ни с сего решил написать завещание.
Зато вовсе не удивительно, что на немаленькое наследство живописца тут же нашлись претенденты. В самом деле, среди активов Никаса - и огромное количество картин, и гигантская роскошная квартира в центре Москвы, а детей у него хватает, причем большинство из них были рождены вне брака. Сам Сафронов в интервью неоднократно признавался, что он от бывших возлюбленных не бегает и своих детей признает, не требуя стопроцентных доказательств родства – особенно если чадо легко находит с отцом общий язык.
А недавно в эфире программы «Пусть говорят» и вовсе признался, что не знает точно, сколько же у него отпрысков по всему миру. Его друг, присутствовавший в студии, уточнил, что ему известно по крайней мере о семи.
Никас, в свою очередь, подчеркнул, что есть один ребенок, в чьем происхождении он сильно сомневается. Речь о юноше по имени Ландин, который живет в Австралии и, как выяснилось, даже не владеет русским языком – но, по словам художника, долгое время пользовался его финансовой поддержкой, не испытывая к нему особом сыновних чувств. Показательно, что 19-летний парень, едва дело запахло дележкой наследства, лично явился к Малахову, который по такому случаю затеял свою «фирменную» генетическую экспертизу» - и анализ показал, что Сафронов с почти стопроцентной вероятностью является родителем Ландина.
Своеобразную точку в дискуссии поставил единственный известный широкой публике сын знаменитости – Лука Затравкин. Мужчина пристыдил единокровных братьев и заявил, что все они взрослые люди и могут сами обеспечить себя, не рассчитывая на богатого родича. Также он призвал создать специальный фонд, который после смерти Никаса Сафронова будет распоряжаться его творческим наследием. В то же время стоит напомнить, что сам Лука в свое время «прославился» не лучшим способом, насмерть сбив на машине женщину.