Гендиректор «Говорит Москва» озвучил предсмертное желание Доренко
Нешуточный скандал разразился вокруг скоропостижной кончины известного журналиста и главного редактора радиостанции «Говорит Москва» Сергея Доренко, умершего 9 мая на 60-м году жизни. Официальной причиной смерти ведущего назвали разрыв аорты, однако его старшие дочери заподозрили, что папу отравили, причем не кто иной, как его вторая жена Юлия Силявина.
В итоге Екатерина и Ксения написали заявление в полицию с просьбой не дать вдове кремировать тело журналиста, дабы скрыть следы своего преступления. Стражи порядка пошли навстречу убитым горем наследницам и инициировали повторную экспертизу. В итоге Юлии не выдали тело и прощание с Доренко, запланированное на 12 мая на Троекуровском кладбище, сорвалось.
Между тем вдова ведущего всеми силами пытается защитить свое честное имя и утверждает, что кремация — последняя воля самого журналиста, а никак не ее зловещий план. Слова Юлии подтвердил и гендиректор радиостанции «Говорит Москва» Владимир Мамонтов. Он отметил, что Доренко завещал себя кремировать и якобы даже существует текст с этой его просьбой. Ведущий хотел, чтобы часть его праха погребли в могиле, куда люди могли бы приходить и отдавать дань его памяти, а часть — развеяли в Керчи, откуда он был родом, передает «
Возможно, именно так в итоге Доренко и похоронят, однако пока родные вынуждены ждать повторной экспертизы. Сколько времени займет этот процесс — неизвестно, но его обещают провести в кратчайшие сроки. Между тем многие полагают, что дочери Доренко устроили всю эту шумиху лишь ради наследства отца. Известно, что последнее время журналист почти не общался со старшими детьми, так что вряд ли оставил им какое-то имущество. А если против Силявиной возбудят уголовное дело, суд может признать ее недостойной наследницей и лишить права на наследство.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов