Вдова покойного журналиста рассказала о том, как тяжело ей приходится
Вдова главного редактора радиостанции «Говорит Москва» Сергея Доренко, который скоропостижно скончался 9 мая в возрасте 59 лет, обратилась к умершему мужу в соцсети. Юлия Доренко призналась, что переживает «самые тяжелые дни в своей жизни».
Эмоции второй жены журналиста вполне понятны, ведь вокруг трагической смерти ее супруга разразился нешуточный скандал. Старшие дочери Доренко — Екатерина и Ксения, — которые до сих пор не могут простить Юлии Силявиной (ее девичья фамилия), что она увела их отца из семьи, написали на нее заявление в полицию, обвинив в отравлении мужа. В итоге стражи порядка назначили повторную экспертизу и запретили выдавать тело вдове для кремации.
«Торжественного прощания не было. Но сегодня у здания "Говорит Москва" собрались люди, которые делились своей болью друг с другом и вспоминали Сергея. Это было настоящее народное прощание, которое он бы оценил», — рассказала Юлия.
Она также посетовала, что с 9 мая почти не спит и держится «на резерве», потому что на ней очень много обязанностей, в том числе «любить и утешать» дочерей — девятилетнюю Варвару и восьмилетнюю Веру.
Что же касается обвинений в свой адрес, вдова Доренко утверждает, что у Сергея Леонидовича действительно были проблемы с сердцем и еще в 2016 году ему поставили диагноз «аневризма восходящего отдела аорты с аортальной регургитацией 1 степени». А на кремации, если верить Юлии, настаивал сам журналист, желая, чтобы его прах разделили на две части, и одну часть захоронили на Троекуровском кладбище, а другую — развеяли на родине, в Керчи.