Татьяна Васильева собирается эксгумировать тело вдовы Евстигнеева
Недавняя смерть 55-летней актрисы Ирины Цывиной, последней жены великого Евгения Евстигнеева, вызвала много вопросов в ее окружении. Друзья высказали предположение, что на тот свет Цывина отправилась не по своей воле. Об этом и не только мы поговорили с ближайшей подругой покойной - бывшей женой ее пасынка Дениса Евстигнеева Татьяной Цыплаковой.
- Татьяна, правда, что в смерти Цывиной подозревают криминальный след?
- Наша общая с Ирой подруга - народная артистка Татьяна Васильева - сейчас ведет собственное расследование. Если понадобится, она будет добиваться эксгумации тела Иры, ведь ее похоронили очень стремительно. Если искать криминал, то прежде всего надо понять, кому была выгодна смерть Ирины.
- Какие-то недоумки пытались обвинить в смерти Цывиной ее сына Женю.
- Женя не мог. Какой смысл ему убивать мать, если он остался один на целом свете и очень из-за этого переживает? Он и отчима, последнего законного мужа Цывиной Александра Благонравова, который по сути его воспитал, не так давно похоронил.
Говорят, что в квартире у Иры и Жени в последнее время ночевал какой-то его друг. И, дескать, он мог или толкнуть Ирину, или причинить ей другой смертельный вред. Но это тоже маловероятно. Другой вопрос: могла ли она упасть сама? Вот это я допускаю. Ира же крепко выпивала и из-за этого постоянно падала. Поэтому ходила в синяках. Я не верю в увещевания, что в последнее время Ира не пила спиртного ни капли. Она просто на людях делала вид, что не пьет, сидела в компании со стаканом минералки. А ночью, когда гости расходились, напивалась.
- В последний вечер Ирины ее соседи слышали в квартире какие-то крики и возню.
- Когда происходит инфаркт, а именно он, по заключению врачей, и случился у Ирины, у человека начинаются жуткие загрудинные боли. Рвется сердечная мышца, человек падает. Возможно, она и закричала, когда рухнула.
- Ходят разговоры, что за месяц до случившегося Ирина жаловалась подругам на угрозы бывшего супруга - американца Джорджа Пусепа.
- И это чушь собачья! Он человек очень осторожный. С чего ему звонить и угрожать? Я, кстати, от Ирины отдалилась - с ней же невозможно было общаться. Из-за выпивки у нее расшатались нервы, появились агрессия и какие-то невероятные фантазии. Пусеп - отец Ириных детей, Жени и Зины. Я подруге всегда говорила: «Ир, дети обычно мужикам не нужны! А твой бывший забрал девочку (после развода он увез 4-летнюю Зину из России. - Л. К.), воспитал, дал образование. Ты должна радоваться, что так получилось, а не бочку на него катить». В итоге она, по-моему, это и сама поняла. Они с Джорджем помирились. Ирина каждое лето ездила к ним в Черногорию, отдыхала с дочерью.
- А на похороны почему он не приехал?
- Они развелись много лет назад, он давно живет в Черногории своей жизнью. Кстати, с Пусепом очень близко до сих пор дружит Жора Мартиросян, бывший муж Татьяны Васильевой, - он их с Ирой в свое время и познакомил. И даже стал крестным отцом их Зины.
- А вы, насколько мне известно, стали ее крестной матерью...
- Да. Но в последний раз я Зину видела, когда ей было 4 годика. Они с моим сыном Темой ходили в одну группу детского сада. А сейчас, на панихиде в Доме кино, я подошла к девушке: «Зиночка, ты меня помнишь? Я твоя крестная мама!» Через несколько дней мы пошли в ресторанчик. Она была с подружкой, а я с сыном. Посидели, пообщались. Оказалось, теперь она учится в Голландии в художественной школе. Зина пожаловалась, что не знает всех этих теток, которые ходят на телепередачи о ее маме. Например, Яна Поплавская на каждом углу кричит, что Ире все материальные блага достались от Евстигнеева. Так и хочется сказать: «Господи, что за чушь?» Когда Евгений Александрович был жив, таких денег, как сегодня, не платили вообще. Все ее средства остались от последнего мужа, Александра Благонравова. Он многое для Цывиной сделал. Ее мама ведь тоже пила очень крепко, а отец и брат-туберкулезник сидели в тюрьме. И всех их, по сути, содержал Саша. Когда маму Ирины разбил инсульт, именно Благонравов в Белоруссию отправлял деньги ее соседке, которая за ней ухаживала. Ирина часто обвиняла Благонравова в пристрастии к алкоголю. А ведь это он дважды кодировал ее от пьянства.