Рейтинги финала «Голос. Дети» оказались самыми низкими за всю историю проекта
Согласно данным исследовательской компании Mediascope, в этом году финал шестого сезона шоу «Голос. Дети» посмотрели всего 3,2 млн. человек, доля аудитории составила 18,7%, тогда как в 2018-м детский «Голос» смотрели 3,8 миллионов зрителей и 20,5% соответственно, в 2017-м эта цифра составляла 3,7 миллиона россиян, а за финалом первого сезона шоу «Голос. Дети» следили аж 6 миллионов человек.
Отметим, что финальный выпуск шестого сезона вокального проекта, который Первый канал показал в минувшую пятницу, обернулся грандиозным скандалом. Зрители отдали 56,5% голосов дочери певицы Алсу — десятилетней Микелле Абрамовой. Такой исход многие поклонники шоу посчитали несправедливым. На Микеллу, как и на ее звездную маму, обрушилась волна критики.
В результате руководство Первого канала поручило проверить итоги финального голосования. Расследованием, как уже писала «Экспресс газета», займется международная корпорацию Group-IB, которая специализируется на кибербезопасности и является официальным партнером Интерпола.
По материалу
*Организация запрещена на территории РФ