Энн Хэтэуэй призналась в своём самом большом страхе
Когда пару месяцев назад Хэтэуэй сказала в телеинтервью, что решила на ближайшие 18 лет отказаться от алкоголя, многие заподозрили актрису в склонности заложить за воротник. Пришлось сейчас объясняться:
- Я прекратила употреблять алкоголь еще осенью… Не хочу пить до тех пор, пока мой сын не вырастет и не съедет от меня. (Сейчас Джонатану три года. - А. Ф.) Однажды мне надо было отвезти его в детский сад, но я не смогла сама сесть за руль, потому что у меня было жуткое похмелье… Я отказалась от алкоголя именно из-за похмелья. Последний раз оно длилось пять дней! - пожаловалась Энн.
Думаю, воздержание Хэтэуэй продлится дольше, чем она говорит: вместе с мужем, дизайнером ювелирных украшений Адамом Шульманом, она намерена родить еще одного ребенка. Когда-то он еще вырастет…
А самым большим страхом для актрисы стала боязнь, что после 35 лет из-за возраста ей не предложат ни одной хорошей роли.
Кстати
Хэтэуэй сыграла Козетту в драме «Отверженные» по роману Виктора Гюго, автора «Собора Парижской Богоматери». Когда она узнала о страшном пожаре, актриса сразу отреагировала в «Инстаграм*»:
- Нотр-Дам-де-Пари - это интерпретация таинственного, непознаваемого и неопределимого. И хотя вид пожара вызывает слезы у меня на глазах, я знаю, что даже пламя не может уменьшить святость этого места.
*Организация запрещена на территории РФ