Скрываясь от российского правосудия, украинская певица обзавелась гражданством Монако
Безобразным скандалом завершился недавний гастрольный тур по Европе украинской певицы Светланы Лободы. Ее продюсер и, по слухам, сожительница Нателла Крапивина на своей странице в «Инстаграме» разразилась проклятиями в адрес организаторов гастролей - компании Berin Art Management GmbH. Мол, эти нехорошие люди жестоко издевались над артисткой и вместо лимузина подали ей к трапу самолета микроавтобус. «Я бы пожелала вам гореть в аду, но боюсь, даже там для таких места не найдется», - с пафосом написала она, словно речь шла не о накладке с транспортом, а как минимум о зверском избиении и изнасиловании в извращенной форме.
Это не первый конфликт исполнительницы хита «Твои глаза» с организаторами концертов. Полтора года назад она объявила мошенником директора Надежды Бабкиной - Виталия Елькина, который устраивал ей гастроли по России. В свое время его - чего греха таить! - привлекали к суду за участие в махинациях с госконтрактом Министерства культуры Татарстана. И в принципе можно было поверить обвинениям Лободы, что он такой плохой. Но репутация Berin Art Management GmbH уж точно не вызывала никаких сомнений. Эта компания была создана Максимом Бериным - директором оперной дивы Анны Нетребко. А его компаньоном выступал Хорхе Иглесиас - двоюродный брат Энрике Иглесиаса. С их компанией сотрудничали многие мировые звезды: Пласидо Доминго, Пол Маккартни, Элтон Джон, Стинг, Мэрайя Кэри, Робби Уильямс. Как же они могли так опростоволоситься перед Лободой и ее продюсером?
- Хорхе Иглесиас, который занимался туром Лободы, 25 лет проработал в шоу-бизнесе, - объяснил Максим Берин. - Ему приходилось устраивать концерты и своему дяде Хулио, и другим знаменитым артистам, начиная от Metallica и Rolling Stones и заканчивая Мадонной. Но такой некомпетентности и неадекватности, как у Крапивиной, даже он ни у кого не встречал. Видимо, с ней что-то не в порядке. Потому что нормальный человек за такой великолепно организованный тур только поблагодарит. Проведя с Нателлой в прошлом году один концерт в Монако, лично я сказал, что больше никогда в жизни не соприкоснусь с ней по работе. Но мой партнер был уверен, что, исходя из его большого жизненного и профессионального опыта, никаких сложностей возникнуть не должно. И все-таки взялся сделать подопечной Крапивиной нынешний тур.
В результате все происходило по точно такому же сценарию, как всегда: шантаж и вымогательство, постоянные дополнительные требования, ежедневное повышение размера гонорара, сообщения по 250 раз об отмене концерта, опоздания артистки на площадку на час и даже на два и т.д. Можете поговорить со всеми организаторами, которые когда-либо имели дело с Крапивиной по концертам. Они вам расскажут то же самое. Не думаю, что кто-то, поработав с этим человеком, будет работать второй раз. Мне искренне жаль артистов, вынужденных подводить своих поклонников и терять рынок из-за таких продюсеров.
50 тысяч евро
- Думаю, в аду будет гореть сама Крапивина вместе с Лободой, - печально усмехнулся Виталий Елькин. - У артистки и ее продюсера нездоровые амбиции, скажем так. У меня с ними было то же, что произошло с Berin Art. Только финансовые масштабы стали другие. Если раньше Лобода стоила 10 тысяч долларов, то сейчас просит уже 50 тысяч евро. Когда я начинал с ней работать, ее в России вообще никто не знал. И первое время особых проблем у нас не возникало. Но продолжалось это недолго. Она очень быстро почувствовала вкус славы. И сразу же началось: «Чай не тот! Орехи и ягоды не те! Потолки слишком высокие! Потолки слишком низкие! Лифт шумит - отключите его!»
С Крапивиной они два сапога пара. Где-то Нателла выдвигала претензии. Где-то - сама Лобода. Доходило до того, что они заставляли организаторов подгонять несколько автомобилей разного цвета - красного, синего, белого - и выбирали, на каком поедут. Ну что тут комментировать?! Остается только пожалеть коллег-прокатчиков. Потому что все ведутся на имя Лободы и потом попадают. Никому бы не советовал с ней связываться. Я ей ничего плохого не делал. Наоборот, всячески ее ублажал. А вместо благодарности был только с ног до головы облит помоями. Я хотел привлечь Лободу к ответственности за оскорбление моей чести, достоинства и деловой репутации. Но оказалось, что она стала гражданкой Монако. И теперь ее невозможно найти и вызвать в российский суд.
Не понравилось лицо водителя
- Произошедшее с Berin Art - обычная ситуация для Лободы, - согласился с коллегами промоутер из США Игорь Голубчик. - И дело тут не в организаторах. Так получается у всех, кто берется работать с этой артисткой. Все заканчивается одинаковыми скандалами с жуткими истериками. Я три года подряд делал Лободе туры по Америке. Наверное, я единственный, кто трижды наступал на одни и те же грабли. Обычно все ограничивается одним туром. После этого организаторы не выдерживают и отказываются с ней работать. Но в моем случае сыграли роль личные дружеские отношения с артисткой. Когда уже деваться было некуда, мы как-то находили общий язык. Она каждый раз заверяла, что больше проблем не будет. Но как только начинался следующий тур, сразу об этом забывала.
А с Крапивиной после третьего тура я вообще прекратил всякое общение. Причиной послужили постоянные оскорбления и унижения с ее стороны. Мне просто надоело это терпеть.
Думаю, третий тур был финальный. С точки зрения финансов, не имеет смысла их проводить. Помимо огромных затрат, каждый раз теряется много денег на ровном месте. Несмотря на все предварительные согласования с артисткой, в последний момент по 3 - 4 раза меняются гостиницы, авиарейсы, машины. Может внезапно не понравиться все что угодно: лицо водителя, цвет обоев в номере, куда выходят окна... Как мы шутим, каждые десять минут происходит катастрофа. «Неважно, о чем мы договаривались, - говорит артистка. - Теперь я хочу так. Иначе все отменяем». Это просто финансовое уничтожение организаторов. Но правды все равно не добьешься. Понимаете, публика знает и любит артиста и не знает организатора. Для публики артист всегда является белым и пушистым. Очень трудно людей переубедить. Они охотнее поверят артисту, чем какому-то неизвестному человеку. И кто-то этим беззастенчиво пользуется.