Денис Сердюков был неразлучен с ней в течение полутора лет
Как мы уже написали, перестало биться сердце 55-летней актрисы Ирины Цывиной, вдовы легендарного Евгения Евстигнеева. Буквально накануне этого страшного дня Ирина вместе со своим нынешним возлюбленным Денисом Сердюковым участвовала в съемках у Андрея Малахова «Прямой эфир» - программа даже не успела выйти в эфир. И вот - такая трагедия.
«Экспресс газета» полтора года назад первой написала, что сердце Ирины Цывиной вновь несвободно - на фестивале театра и кино «Амурская осень» в Благовещенске она стала выходить в свет с молодым актером Денисом Сердюковым, сыгравшим хоккеиста Александра Мальцева в фильме «Легенда №17». «Что за сплетни! Мы просто друзья!» - отнекивалась тогда вдова Евгения Евстигнеева. Но вскоре влюбленные пригласили меня в гости и рассказали историю своей любви.
- Особенно тесно мы стали общаться, когда нас послали с концертом в городок Зея, - признавалась Ирина. - Поскольку с актером Андреем Кайковым, который также входил в наш десант, я знакома миллион лет (с тех пор как работали в Театре на Таганке), то переодеваться с ним в одной гримерке не стеснялась. А тут и Денис оказался вместе с нами.
- Ну-ка, с этого места поподробнее, - засмеялся Сердюков.
- Кайков куда-то вышел, пришлось Дениса просить молнию мне на платье застегнуть. А еще, когда я при нем начала колготки переодевать, тут, извините за подробности, приспичило в туалет. Натянула их наполовину, как сапоги-ботфорты, и в таком виде пошла.
- Увидев эти божественной красоты ноги, я просто замер! - признался Денис - Вот так остро мы и обратили внимание друг на друга. Потом, уже вернувшись в Москву, вся актерская братия собралась на посиделки «эха «Амурской области». Песни, танцы, шутки.
- После мы с Денисом впервые и поехали ко мне домой, - призналась Ирина. - Посмотрели фильм «Эммунуэль». А потом... узнали друг друга по-новому.
- Утром я принес кофе в постель. И продолжал с удовольствием делать это и впоследствии, - рассказывал Денис, не сводя с любимой восхищенных глаз.
При каждом удобном случае он, дрожа от страсти, так и норовил поцеловать или обнять Цывину. Заметно, что и она невероятно влюблена. Друг друга они называли мило и трогательно - Мася и Зая.
Фото автора